вот у меня например первые полгода проблем вообще не было,2 компа и планшетник работали в инете по вафле,а потом начались тупняки и приезжала техпомощь и в итоге мы дураками оказались,а на самом деле мне кажется проблема в том месте,откуда скорость раздают а никак не в роутере,почему с билайновской корбиной он также летает шустро,как и с нашим ситикомом когда-то полгода назад?не надо лечить нас неисправностью роутеров,надоело если честно,я например даже звонить в техпомощь не хочу-толку нет,напрямую скорость немного ниже заявленной,бред,в вашем присутствии может быть и так,а через час,наблюдается картина нелицеприятная,опять отговорку нашли-увеличилось число абонентов в вашем доме,так вы же кабель поменяли?хотя коллеги ваши вообще не в курсе таких работ,инета не было вообще 4 дня!!!так приезжайте к директору,ребятки,21 век на дворе,народ далеко не глуп,а поездки к директорам или еще к кому ситуацию не изменят,у вас перерасчет автоматически должен происходить....уффффф не буду больше ничего писать,одно расстройство от общения с ситикомом