Автор Тема: Гроза  (Прочитано 3157 раз)

Оффлайн sinner1001

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Гроза
« : Июня 08, 2014, 17:37:55 »
6.06.2014 Была сильная гроза. У меня частный дом, провод интернета перекинут по воздуху с крыши соседней пятиэтажки. Оборудование на доме вышло из строя, что подтвердила служба поддержки, у некоторых абонентов перестали работать компьютеры, у меня вышел из строя wi-fi роутер, коннектор на конце провода почернел и видны повреждения коннектора и входа в роутере. Телевизор, который также был подключен сетевым кабелем к роутеру вышел из строя и не включается.
Собственно вопрос. Вправе ли абоненты требовать от провайдера возмещение ущерба(в моем случае повреждено только то оборудование, которое было подключено к интернету, телевизор кстати был выключен. Я уже не говорю о сгоревших двух сетевых картах в компьютере за предыдущие 2 грозы в течение последних двух недель). Если провайдер произведет замену оборудования на доме, то у абонентов не будет возможности узнать было ли старое оборудование установлено в соответствие с соблюдением норм безопасности.
В пункте 73 правил оказания телематических услуг сказано следующее: ". Стороны договора освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, если докажут, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны." Означает ли это что возмещение ущерба со стороны провайдера не предусмотрено в случае грозы, если провайдер докажет свою невиновность. Получается опять же абонент в данном моменте не участвует, провайдер естественно всеми правдами и неправдами выкрутится из ситуации и сошлется на грозу. Даже если оборудование было установлено с нарушениями и это не позволило защитить абонентов, то мы об этом и не узнаем, так как экспертиза будет проводиться самим провайдером.
Отсюда вопрос. Имеет ли смысл обращаться в органы по защите прав потребителя для проведения экспертизы с их стороны?