Автор Тема: Отсутствие интернета  (Прочитано 5305 раз)

Оффлайн Inkc

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
Отсутствие интернета
« : Декабря 19, 2015, 22:15:57 »
отсутствует интернет весь выходной день, при вопросе к тех. поддержке был дан короткий ответ "бригада выйхала", но интернетак и не появилось, повторюсь, и это в выходной день.
это как минимум крайне не красиво  ???

Оффлайн ComDir

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: +5/-1
Re: Отсутствие интернета
« Ответ #1 : Декабря 21, 2015, 10:46:04 »
номер договора и время обращения в лс пожалуйста, постараюсь разобраться и решить вопрос.

Оффлайн ComDir

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: +5/-1
Re: Отсутствие интернета
« Ответ #2 : Декабря 21, 2015, 11:46:34 »
Уточнили-по Вашему адресу сгорело оборудование доступа,  замена осуществлена сегодня в районе 10.00, все услуги восстановлены, приношу извинения за неудобства.

Оффлайн Andrsy

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
Re: Отсутствие интернета
« Ответ #3 : Января 02, 2016, 16:49:08 »
Если речь про Ново-Киевскую, то Интернета не было с середины субботы по середину понедельника. И проблема столь длительного устранения, как я понял (в т.ч. по общению с вашей ТП), была не в доступе к тех. этажу, а в какой-то заминке в самом Ситикоме.
Хотелось бы в будущем, чтобы такие проблемы решались оперативнее (можно пару коммутаторов держать наготове для таких случаев). Многие сейчас работают удалённо, и длительный простой крайне нежелателен.
До этого момента претензий к работе компании не было.