Уважаемые абоненты, сообщаем Вам график работы в период коронавирусных ограничений и праздничные дни:
Отдел продаж:
29.10.2021 – с 9:00 до 18:00 – приём платежей, приём заявок, консультации менеджеров, настройка оборудования;
01.11.2021-3.11.2021 – с 9:00 до 18:00 – приём платежей, приём заявок, консультации менеджеров, настройка оборудования;
05.11.2021 – с 10:00 до 15:00 – приём платежей, приём заявок, консультации менеджеров, настройка оборудования;
4, 6, 7 ноября – c 9:00 до 00:00 – прием заявок по телефону 200-200.
Служба технической поддержки:
01.11.2021-7.11.2021 – с 09:00 до 00:00.
В праздничные дни просим использовать для оплаты услуг альтернативные способы: терминалы «Элекснет», QIWI, WebMoney, Сбербанк России и Сбербанк Онлайн.
Заявки на подключение можно оставлять на нашем сайте или в официальной группе в контакте.
С наилучшими пожеланиями!
Ваш СитиКом!