Автор Тема: Логин  (Прочитано 3748 раз)

Оффлайн BuDeNy

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Логин
« : Марта 01, 2014, 00:20:10 »
Попросил перевести с тарифа Маргарита 25 на Бегемот 20 с 1 марта. Прислали письмо что успешно все, и с 1 марта можно пополнить баланс.
До 12 ночи в личный кабинет входило, стоял тариф маргартита 25. Поехал положить денег после 12 часов, тобишь уже 1 марта. В один элекснет сунулся, ввожу номер договора полностью, пишет неправльный номер договора, пробовал 3 раза, подумал глючит элекснет. Пробовал положить через карту сбербанка, через банкомат, теже яйца. Поехал на киселевку в 45й магазин, положить через элекснет, опять неправльный логин, ввожу другой свой логин, все отлично выдает для оплаты. Рядом стоял Киви, через киви положил денег на свой логин, на который не мог положить через Элекснет и Сбер. Приехал домой инета нет. Пробую зайти в личный кабинет, пишет неправильное имя пользователя и пароль. Вы там чего из базы зачистили что-ли логин? И куда собственно тогда ушли мои деньги через Киви?

Оффлайн Сommerce

  • Глобальный Модератор
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 162
  • Карма: +2/-1
Re: Логин
« Ответ #1 : Марта 03, 2014, 09:59:15 »
Добрый день. Напишите личным сообщением Ваши данные: номер договора и контактный телефон.