Автор Тема: Не работает IpTv  (Прочитано 9973 раз)

Оффлайн Trinket

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Не работает IpTv
« : Апреля 22, 2013, 19:32:39 »
Уже 5 дней как не работает IpTV на телевизоре Samsung Smart. До этого было все нормально. При обращении в тех поддержку 3 дня назад сказали, что ведутся профилактические работы и попросили подождать. Сейчас в поддержку дозвониться не могу. При попытке загрузить канал пишет, что подключиться не удалось. Помогите пожалуйста  :(

Оффлайн [HC]hunter

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 454
  • Карма: +7/-4
Re: Не работает IpTv
« Ответ #1 : Апреля 23, 2013, 15:17:38 »
Никаких профилактических работ, которые могли бы затронуть SmartTV не проводилось вообще.
Все должно работать.
 
Тут либо причина в
- смарт-хабе
- в роутере
 
Попробуйте как работает iptv на компьютере/ноутбуке (за роутером). Если все хорошо - значит и на телевизоре обязано работать.
Можно попробовать переустановить сам Smart HUB. из его настроек сбросьте его в дефолт и настройте заново.

Оффлайн Trinket

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: Не работает IpTv
« Ответ #2 : Апреля 23, 2013, 18:51:39 »
Спасибо большое, все помогло.

Оффлайн тгк

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 64
  • Карма: +0/-5
Re: Не работает IpTv
« Ответ #3 : Августа 24, 2013, 19:13:46 »
Не пользовался интернетом и иптв нтв+ около двух недель. везде баланс положительный.
не чего не трогал . все как раньше провода и настройки но не работает иптв. просто черный экран.
не работают через приставку также обычные каналы от ситиком , хотя должны даже если нтв+ не оплачен
что делать ?

Оффлайн [HC]hunter

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 454
  • Карма: +7/-4
Re: Не работает IpTv
« Ответ #4 : Августа 24, 2013, 20:25:21 »
  • Приставка подключена правильно? В смысле до нее однозначно доходит мультикаст?
  • На других устройствах дома есть возможность проверить мультикаст? (ноутбук, компьютер, другая приставка?)
  • Приставка реагирует на вынимание и вставление карточки доступа?
  • Карточка вставлена правильно?
  • Что приставка говорит про имеющиеся подписки на карте?
    Меню -> Настройки -> Смарт-карта -> Подробнее

Оффлайн тгк

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 64
  • Карма: +0/-5
Re: Не работает IpTv
« Ответ #5 : Августа 24, 2013, 23:14:26 »
  • Приставка подключена правильно? В смысле до нее однозначно доходит мультикаст?
  • На других устройствах дома есть возможность проверить мультикаст? (ноутбук, компьютер, другая приставка?)
  • Приставка реагирует на вынимание и вставление карточки доступа?
  • Карточка вставлена правильно?
  • Что приставка говорит про имеющиеся подписки на карте?
    Меню -> Настройки -> Смарт-карта -> Подробнее

1.Как проверить ?
2.Есть ПК , ноутбук,роутер. Все прекрасно подключается к интернету , но на ПК не работает так же ИПТВ как работала раньше.
3.Реагирует
4.Правильно
5.Нет ни каких данных как будто нет ни каких подписок , хотя сейчас спорт каналы приходится смотреть на нтвплюс.тв , а там без подписки не посмотришь.
На оф сайте нтвплюс пишет что все оплачено-подключено.

Так и не платные каналы от ситикома так же не воспроизводит. Раньше такие глюки были , помогало выключение-включение приставки, но хотя бы показывало каналы от ситикома. Теперь даже их не показывает.

Оффлайн [HC]hunter

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 454
  • Карма: +7/-4
Re: Не работает IpTv
« Ответ #6 : Августа 25, 2013, 07:35:08 »
Раз нет подписок на карте, значит мультикаст она точно не получает.
Тем более, раз на ПК раньше все было, а теперь нет.

Самый быстрый способ решения данной проблемы - обратиться в тех.поддержку 200-222.
Пусть посмотрят что случилось с Вашим абонентским портом и почему на него не доходит tv-трафик.


Оффлайн тгк

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 64
  • Карма: +0/-5
Re: Не работает IpTv
« Ответ #7 : Августа 25, 2013, 19:49:24 »
Раз нет подписок на карте, значит мультикаст она точно не получает.
Тем более, раз на ПК раньше все было, а теперь нет.

Самый быстрый способ решения данной проблемы - обратиться в тех.поддержку 200-222.
Пусть посмотрят что случилось с Вашим абонентским портом и почему на него не доходит tv-трафик.

Тех. поддержка оказалась бессильной, буду ждать день когда спец. придет.
В тех. под. сказали мультикаст идет , порт закрывали открывали. И без толку.

Оффлайн [HC]hunter

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 454
  • Карма: +7/-4
Re: Не работает IpTv
« Ответ #8 : Августа 26, 2013, 10:06:16 »
А схема подключения у вас дома какая?
Приставка НТВ+ должна напрямую смотреть в сеть провайдера.
А для раздачи интернета дома у вас используется роутер?


Если есть какие-то промежуточные устройства (свичи) можно попробовать приставку НТВ+ воткнуть напрямую в кабель провайдера. Если опять не заработает - тогда точно что-то с портом абонентским или домовым коммутатором.

Оффлайн тгк

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 64
  • Карма: +0/-5
Re: Не работает IpTv
« Ответ #9 : Ноября 03, 2013, 02:40:11 »
Почему каждый месяц,когда НТВ+ обновляет ключи у меня постоянно не работает приставка и мне приходится звонить в тех поддержку, где выдвигают колоссально оригинальные идем по причине того что не читает карточку и т.п. Просто карта не хочет хавать ключи, делал все манипуляции с перезагрузкой рисевера и вытаскиванием карты и ожидании сутками на канале "наше кино" , первый раз все исправили , обошелся звонком в главный офис , потом сложнее, на второй месяц (тот случай когда чуть выше описывал ситуацию) , когда это опять случилось долго общался с парнем из ТП , стояла приставка около полутора суток потом вроде заработало , и вот опять первое число и опять двадцать пять. ЧЕРНЫЙ экран , каналы ситикома работают , за нтв оплачено а услугу я не получаю. надо исправлять а как ? или есть какие то рекомендации ?
сейчас девушка сказала нести приставку в офис, там посмотрят. а оплаченное телевидение подождет до 5 числа.шик

Оффлайн NoSFeRaTU

  • Администратор
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 183
  • Карма: +6/-0
    • nosferatu@jabber.ganjanetwork.ru
Re: Не работает IpTv
« Ответ #10 : Ноября 03, 2013, 17:33:54 »
НТВ+ шлёт сообщения продления подписки на следующий месяц обычно в последние пару дней предыдущего, их всегда можно посмотреть в меню "настройки->смарткарта->подписки". Подписки обновляются ТОЛЬКО если вы стоите на каналах НТВ+, на каналах СитиКом подписки НЕ обновляются.

Из вышесказанного следует, что если вы в последние дни не включали приставку (режим ожидания - это тоже выключенная приставка) или смотрели продолжительное время только ситикомовские каналы, то карта просто может не получить сообщение продления подписки и соответственно все нтв+ каналы заткнутся первого числа. Если у вас это постоянно происходит, то в плане рекомендации - оставляйте её в последние дни, когда не пользуетесь, включенной и стоящей на нтв+ каналах.

Но если это произошло, и вы-таки не получили сообщения продления, достаточно встать на любой нтв+ канал(нтв+ рекомендует для этого канал Наше Кино), нажать ОК на выскочившем сообщении "у вас нет прав доступа" и подождать, официально это должно произойти в течении 24 часов, обычно же в течении получаса все заводится.

Оффлайн 2hgvetal

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Не работает IpTv
« Ответ #11 : Ноября 05, 2013, 20:07:15 »
Доброго времени суток. Хочу узнать должно ли работать IPTV, если услуга IPTV не подключена. Предоставляются ли бесплатные каналы?

Оффлайн Сommerce

  • Глобальный Модератор
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 162
  • Карма: +2/-1
Re: Не работает IpTv
« Ответ #12 : Ноября 06, 2013, 09:23:21 »
Нет такой возможности быть не должно, за редким исключением тестовых моментов.