Автор Тема: ужасная служба техподдержки  (Прочитано 3231 раз)

Оффлайн денис

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
ужасная служба техподдержки
« : Июня 30, 2014, 14:02:56 »
оставил заявку через сайт в пятницу... перезвонили..  просят паспортные данные.. паспорта с собой нет ( неужели это всё нельзя сделать в электронной заявке???!!! На кой она тогда вообще нужна???!!!) Договорились что перезвоню в понедельник...  Звоню.. 5 раз звонил по номеру 200-200 и слушал "симфонии" ...  а от туда "вы первый в очереди"..  через по часа подняли трубку.. и опять всё по новой какой тарифный план выбрали...  объясняю, что это всё указано в моей заявке!!!  В ответ "не я её принимала" Во бреееееед !!!! как будто я позвонил в какую то другую компанию!!!  Ладно...  опять лезу на сайт вспоминать свой выбранный тариф...  "бегемот 30"  И тут мне в ответ "такого плана нет"  Во дела !!! А как же вы в пятницу приняли заявку на этот тариф И НА ЕГО ПОДКЛЮЧЕНИЕ ??? ИДИОТИЗМ !!!  :o :o :facepalm: :facepalm:  В итоге отказался вообще от подключения к ситиком !!!   Пойду в МАННЕТ !!!

Оффлайн ComDir

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: +5/-1
Re: ужасная служба техподдержки
« Ответ #1 : Июня 30, 2014, 16:14:53 »
Доброго времени суток!

Очень жаль что возникла подобная ситуация.
Скорее всего возникло некое недопонимание.
по пунктам:
-насчет Электронной заявки - она служит лишь для первичного сбора информации, указывается адрес желаемого подключения и ФИО и контактный телефон, чтобы менеджер созвонился в ближайшее время и обсудил условия. персональных данных на подобии паспортных данных и т.п. нет необходимости брать на данном этапе, этого нет не у одного оператора связи.
-насчет "неответа" - если вы звонили по многоканальному номеру 200-200 - несвойственное нам оплошность, ввиду того что мы ведем мониторинг звонков и маловероятно чтобы хоть один звонок остался без ответа. со своей стороны проверю.
-по тарифному плану "Бегемот 30" Наши менеджеры достаточно квалифицированы и  не могли принять заявку на подключение этого тарифный план, т.к. с марта этого года Тарифные планы этой линейки закрыты для подключения в г. Смоленск и районе. На нашем официальном сайте в разделе "Информация для клиентов-Интернет-Тарифы" четко прописано какие тарифные планы доступны в г. Смоленске.

Еще раз просим извинение за причерченные неудобства.
Если все же решитесь подключиться к нам. напишите мне адрес и контактный телефон в ответ на это сообщение. заявка будет выполнена в самые кротчайшие сроки.