Автор Тема: Разрыв связи  (Прочитано 40184 раз)

Оффлайн ComDir

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: +5/-1
Re: Разрыв связи
« Ответ #15 : Апреля 22, 2014, 16:48:49 »
Аналогично, с 6 апреля и по сей день происходят разрывы связи, на 2-5 минут с разной периодичностью (роутер перезагружал, провода перетыкал, пробовал напрямую без роутера), в основном это «шоу» начинается в вечернее время, когда прекратится!? (№ договора 01134482)
Уважаемый абонент, после проверки по Вашему договору проблемы с разрывам связи наблюдались 6.04 и 9.04 (последний обрыв). до сегодняшнего дня не наблюдаем прерывание сессии. Уточните сейчас проблемы подобного плана есть??? Если да, обратитесь в техническую поддержку по телефону 200-222

Оффлайн Karas

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
Re: Разрыв связи
« Ответ #16 : Апреля 23, 2014, 00:04:48 »
Такая же проблема, в частности, наблюдаю уже где-то неделю в вечернее время, причем примерно в одно и то же. Обычно сессия PPPoE не рвется, а при трассировке на первом же хопе (5.145.192.1) процентов 70 потерь пакетов и проблема "самоустраняется" примерно через пару минут. К примеру, что было вчера, 22 апреля:

~ 19:41 - разрыва сессии нет, потери пакетов
~ 22:00 - разрыва сессии нет, потери пакетов

в 00:12:09 разрыв сессии, лог роутера:
Скрытый текст нажмите, чтобы показать/скрыть

P.S. Договор №01102182

Оффлайн mxlight

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Разрыв связи
« Ответ #17 : Апреля 23, 2014, 15:25:07 »
Здравствуйте!
По Вашему договору разрывы связи действительно наблюдаются периодически с 9-10 апреля. Интересует такой вопрос, Вы пробовали соединяться напрямую минуя роутер в то время когда Вы наблюдаете обрывы связи? Если после этого обрывы продолжаются, то обратитесь в техническую поддержку по т. 200-222 и оставьте заявку.

Оффлайн Karas

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
Re: Разрыв связи
« Ответ #18 : Апреля 24, 2014, 08:50:22 »
Попробую без роутера, отпишусь о результате
Попробовал без роутера, ничего не изменилось. Техподдержка проблем на оборудовании не видит  ???
со своей стороны переустанавливал ОС, менял железо, толку 0  :facepalm:

разрывы за 26 апреля по журналу windows:

Источник:      RasMan
Дата:          26.04.2014 11:52:15
Код события:   20268
Описание:
CoID={E128B6B4-A5F6-4A8F-8DDE-C811DBACD5C7}: Подключение к Citycomm, выполненное пользователем city01102182 с использованием устройства PPPoE17-0, отключено.


Источник:      RasMan
Дата:          26.04.2014 12:50:50
Код события:   20268
CoID={6C713176-DD91-4BDB-BD30-9AB95FC4FF10}: Подключение к Citycomm, выполненное пользователем city01102182 с использованием устройства PPPoE17-0, отключено.

Оффлайн AloneBit

  • Глобальный Модератор
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 368
  • Карма: +5/-0
Re: Разрыв связи
« Ответ #19 : Мая 05, 2014, 11:39:48 »
Попробую без роутера, отпишусь о результате
Попробовал без роутера, ничего не изменилось. Техподдержка проблем на оборудовании не видит  ???
со своей стороны переустанавливал ОС, менял железо, толку 0  :facepalm:

разрывы за 26 апреля по журналу windows:

Источник:      RasMan
Дата:          26.04.2014 11:52:15
Код события:   20268
Описание:
CoID={E128B6B4-A5F6-4A8F-8DDE-C811DBACD5C7}: Подключение к Citycomm, выполненное пользователем city01102182 с использованием устройства PPPoE17-0, отключено.


Источник:      RasMan
Дата:          26.04.2014 12:50:50
Код события:   20268
CoID={6C713176-DD91-4BDB-BD30-9AB95FC4FF10}: Подключение к Citycomm, выполненное пользователем city01102182 с использованием устройства PPPoE17-0, отключено.

Добрый день!
Провели профилактические работы по Вашему адресу. Есть ли изменения по проблеме?

Оффлайн Karas

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
Re: Разрыв связи
« Ответ #20 : Мая 06, 2014, 21:29:31 »
Добрый день!
Провели профилактические работы по Вашему адресу. Есть ли изменения по проблеме?
Нет, ничего не изменилось

Вот так выглядит трассировка до любого сайта во время проблемы:
Так было сегодня, примерно в 18:50, затем пару раз ~ в 22:30. В 22:40 сессия все-таки отвалилась...
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                             5.145.192.1 -   70 |   23 |    7 |    0 |    3 |    4 |    3 |
|                             78.25.64.66 -   56 |   27 |   12 |    0 |    3 |    4 |    2 |
|sov-cr01-te0-0-0-4.sml.stream-internet.net -   62 |   26 |   10 |    0 |    4 |    5 |    3 |
|m9-cr05-xe-7-1-0.67.msk.stream-internet.net -   70 |   23 |    7 |    0 |   10 |   11 |   10 |
| m9-cr04-be14.77.msk.stream-internet.net -   56 |   27 |   12 |   11 |   12 |   14 |   13 |
|     m9-cr02-po6.msk.stream-internet.net -   85 |   20 |    3 |    0 |   11 |   12 |   11 |
|       yandex-m9.msk.stream-internet.net -   78 |   22 |    5 |    0 |   10 |   11 |   10 |
|                   No response from host -  100 |   18 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                     ugr-p1-be1.yndx.net -   70 |   23 |    7 |   11 |   11 |   13 |   13 |
|                   ugr-b-c1-ae5.yndx.net -   46 |   31 |   17 |   10 |   12 |   20 |   12 |
|                           www.yandex.ru -   70 |   23 |    7 |   11 |   11 |   12 |   11 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
Так продолжается минуту - две и нормализуется. Сессия PPPoE при этом в 90% случаях не рвется

P.S. И такая ерунда уже очень давно каждый день по вечерам постоянно...

Оффлайн AloneBit

  • Глобальный Модератор
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 368
  • Карма: +5/-0
Re: Разрыв связи
« Ответ #21 : Мая 07, 2014, 09:32:32 »
Добрый день!
Провели профилактические работы по Вашему адресу. Есть ли изменения по проблеме?
Нет, ничего не изменилось

Вот так выглядит трассировка до любого сайта во время проблемы:
Так было сегодня, примерно в 18:50, затем пару раз ~ в 22:30. В 22:40 сессия все-таки отвалилась...
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                             5.145.192.1 -   70 |   23 |    7 |    0 |    3 |    4 |    3 |
|                             78.25.64.66 -   56 |   27 |   12 |    0 |    3 |    4 |    2 |
|sov-cr01-te0-0-0-4.sml.stream-internet.net -   62 |   26 |   10 |    0 |    4 |    5 |    3 |
|m9-cr05-xe-7-1-0.67.msk.stream-internet.net -   70 |   23 |    7 |    0 |   10 |   11 |   10 |
| m9-cr04-be14.77.msk.stream-internet.net -   56 |   27 |   12 |   11 |   12 |   14 |   13 |
|     m9-cr02-po6.msk.stream-internet.net -   85 |   20 |    3 |    0 |   11 |   12 |   11 |
|       yandex-m9.msk.stream-internet.net -   78 |   22 |    5 |    0 |   10 |   11 |   10 |
|                   No response from host -  100 |   18 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                     ugr-p1-be1.yndx.net -   70 |   23 |    7 |   11 |   11 |   13 |   13 |
|                   ugr-b-c1-ae5.yndx.net -   46 |   31 |   17 |   10 |   12 |   20 |   12 |
|                           www.yandex.ru -   70 |   23 |    7 |   11 |   11 |   12 |   11 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
Так продолжается минуту - две и нормализуется. Сессия PPPoE при этом в 90% случаях не рвется

P.S. И такая ерунда уже очень давно каждый день по вечерам постоянно...

Отписал в ЛС.

Оффлайн seminuta

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Re: Разрыв связи
« Ответ #22 : Апреля 23, 2015, 12:34:15 »
Логин city01141768, адрес Щорса 4-8. Частые разрывы связи. Когда устраните?

Оффлайн AloneBit

  • Глобальный Модератор
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 368
  • Карма: +5/-0
Re: Разрыв связи
« Ответ #23 : Апреля 23, 2015, 14:06:21 »
Логин city01141768, адрес Щорса 4-8. Частые разрывы связи. Когда устраните?

Общих проблем по указанному адресу не наблюдаем. Обратитесь в службу технической поддержки: 200-222.

Оффлайн Михаил2014

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
Re: Разрыв связи
« Ответ #24 : Июня 13, 2015, 09:05:13 »
Последние две недели также наблюдаю учащение случаев кратковременных разрывов связи. Связь рвется на 20-120 секунд. Раньше это случалось 1-2 раза в сутки и было терпимо, а теперь стало стабильно каждые 3-4 часа. Это уже создает серьезные неудобства в работе. Договор city01132205.

Оффлайн AloneBit

  • Глобальный Модератор
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 368
  • Карма: +5/-0
Re: Разрыв связи
« Ответ #25 : Июня 15, 2015, 10:04:21 »
Последние две недели также наблюдаю учащение случаев кратковременных разрывов связи. Связь рвется на 20-120 секунд. Раньше это случалось 1-2 раза в сутки и было терпимо, а теперь стало стабильно каждые 3-4 часа. Это уже создает серьезные неудобства в работе. Договор city01132205.

Подобных проблем, в масштабах сети, не наблюдаем.
Для диагностики и решения данной проблемы Вам необходимо обратиться с службу технической поддержки: 200-222.