Автор Тема: Постоянные потери пакетов  (Прочитано 2642 раз)

Оффлайн opv88

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
Постоянные потери пакетов
« : Февраля 05, 2015, 12:36:35 »
Примерно два дня назад появились серьезные проблемы с инетом (Крупской, 44Б):
В браузерах страницы открываются через раз или не полностью, скорость скачки падает аж до 10-30кбайт/с. Подключал напрямую и с разных ПК, до этого раньше все работало прекрасно.
Если пинговать гугл, то потери пакетов налицо:
ila_rendered
Если трассировку сделать, то как-то так выходит:
ila_rendered

Когда сие безобразие прекратится и с чем связано? )

Оффлайн AloneBit

  • Глобальный Модератор
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 368
  • Карма: +5/-0
Re: Постоянные потери пакетов
« Ответ #1 : Февраля 05, 2015, 12:48:26 »
Примерно два дня назад появились серьезные проблемы с инетом (Крупской, 44Б):
В браузерах страницы открываются через раз или не полностью, скорость скачки падает аж до 10-30кбайт/с. Подключал напрямую и с разных ПК, до этого раньше все работало прекрасно.
Если пинговать гугл, то потери пакетов налицо:
(Ссылка на вложение)
Если трассировку сделать, то как-то так выходит:
(Ссылка на вложение)

Когда сие безобразие прекратится и с чем связано? )

Проблема имеет частный характер, поэтому по срокам и причинам ответ дать не можем, недостаточно исходных данных.

Для диагностики проблемы Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки (200-222), с Вами удаленно проверят линию/порт/оборудование и в случае необходимости согласуют выезд специалистов.

Оффлайн opv88

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
Re: Постоянные потери пакетов
« Ответ #2 : Февраля 05, 2015, 18:47:21 »
Проблема имеет частный характер, поэтому по срокам и причинам ответ дать не можем, недостаточно исходных данных.
Для диагностики проблемы Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки (200-222), с Вами удаленно проверят линию/порт/оборудование и в случае необходимости согласуют выезд специалистов.
Обратился, заявку приняли, завтра обещали приехать проверить.

А меж тем неожиданно все заработало ) Примерно через 40-50 минут после звонка в ТП вырубилось от сети совсем (как будто нет кабеля), затем включилось и уже работало. Не знаю связано ли это с техподдержкой или еще с чем, но сейчас понаблюдал несколько часов - на первый взгляд все нормально. Если проблем не будет, то завтра позвоню отменю заявку, чтобы людей не гонять зря )

Оффлайн AloneBit

  • Глобальный Модератор
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 368
  • Карма: +5/-0
Re: Постоянные потери пакетов
« Ответ #3 : Февраля 06, 2015, 10:54:55 »
Проблема имеет частный характер, поэтому по срокам и причинам ответ дать не можем, недостаточно исходных данных.
Для диагностики проблемы Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки (200-222), с Вами удаленно проверят линию/порт/оборудование и в случае необходимости согласуют выезд специалистов.
Обратился, заявку приняли, завтра обещали приехать проверить.

А меж тем неожиданно все заработало ) Примерно через 40-50 минут после звонка в ТП вырубилось от сети совсем (как будто нет кабеля), затем включилось и уже работало. Не знаю связано ли это с техподдержкой или еще с чем, но сейчас понаблюдал несколько часов - на первый взгляд все нормально. Если проблем не будет, то завтра позвоню отменю заявку, чтобы людей не гонять зря )

Очень хорошо, что все заработало.