Автор Тема: Произвол и нарушение условий договора!!!  (Прочитано 4998 раз)

Оффлайн alexus

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +2/-2
13-02-2013 заключил договор на доступ к сети интернет, цифровое телевидение и цифровую телефонию с городским номером. Тарифный план "Маргарита65", скорость доступа 65 Мбит/сек.
С тех пор ничего не менял.
Сегодня, 9 ноября 2015 года обнаружил что не работает половина из 66 каналов на телевизоре (виджет на Samsung).
Посетил личный кабинет и сильно удивился:
1. Оказалось что я в сентябре и ноябре 2015 "наподключал" кучу услуг (о существовании которых и не догадывался) и о которых в договоре нет ни слова:
Услуга "Цифровая телефония"
14-09-2015
300,00 руб.
Внутризоновая фиксированная связь в рабочие дни с 08:00 до 20:00 до 100 км (за мин.)
14-09-2015
2,00 руб.
Внутризоновая фиксированная связь в рабочие дни с 08:00 до 20:00 до 600 км (за мин.)
14-09-2015
2,00 руб.
Внутризоновая фиксированная связь в рабочие дни с 20:00 до 08:00 до 100 км (за мин.)
14-09-2015
2,00 руб.
Внутризоновая фиксированная связь в рабочие дни с 20:00 до 80:00 до 600 км (за мин.)
14-09-2015
2,00 руб.
Внутризоновая мобильная связь круглосуточно (за мин.)
14-09-2015
2,00 руб.
Ураган 1
14-09-2015
200,00 руб.
Организация доступа к платформе IP TV Плюс
14-09-2015
150,00 руб.
Организация доступа к платформе IP TV
09-11-2015
0,00 руб.
 
2. Оказывается что и тарифный план уже "Ураган 1" (Ураган 1 50 Мбит/с), тест скорости:http://www.speedtest.net/my-result/4818597577
3. Когда подключал IPTV подразумевалось использование трех телевизоров. Теперь оказывается что нужно оплачивать отдельно каждый, чего нет в договоре.

Итог: подключившись более 2 лет назад на одних условиях, оплачивая регулярно 650 рублей в месяц, на сегодня я получаю: полное искажение условий договора, неизвестно откуда появившиеся и непонятные услуги, уменьшенную скорость, уменьшение количества каналов IPTV и невозможность в перспективе смотреть это "IPTV" более чем на одном телевизоре!!!!!!!!!!! (Это выяснилось после разговора с техподдержкой)

И вы считаете это нормальным???


Александр Рыжов

  • Гость
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #1 : Ноября 10, 2015, 08:59:14 »
1. Кажется, вы не вчитывались в условия предоставления IP-телефонии. Посмотрите снова кто обеспечивает внутризоновую связь и как это можно поменять.

Оффлайн ComDir

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: +5/-1
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #2 : Ноября 10, 2015, 10:23:09 »
Как договаривались с Вами, после 19.00 перезвонит специалист и поправим ситуацию. Приносим извинения за неудобства!

Оффлайн alexus

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +2/-2
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #3 : Ноября 10, 2015, 19:36:47 »
1. Кажется, вы не вчитывались в условия предоставления IP-телефонии. Посмотрите снова кто обеспечивает внутризоновую связь и как это можно поменять.

Кажется, вы не вчитывались, и тема о другом.

Александр Рыжов

  • Гость
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #4 : Ноября 10, 2015, 21:14:06 »
Кажется, вы не вчитывались, и тема о другом.
Ну так кто предоставляет внутризоную связь? Сделайте усилие, найдите.

Оффлайн alexus

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +2/-2
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #5 : Ноября 11, 2015, 13:13:47 »
А зачем мне это?

Оффлайн bunc

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #6 : Ноября 11, 2015, 19:46:22 »
Тоже категорически возмущён!!!
С чего вдруг у меня поменялся тарифный план и пропала сотня tv каналов?
На основании чего????
city01140226
У вас что-то изменилось? Вы меня проинформировали? Порвали старый договор? Заключили новый?
С нетерпением жду ответа от "Ситиком".

Оффлайн GUFI90

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 20
  • Карма: +0/-0
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #7 : Ноября 11, 2015, 22:33:21 »
Так работать нельзя. Я как абонент не знаю какой у меня сейчас тариф. почему пропали каналы. платил 499 рублей теперь 500. что за  организация тв подключения? По полочкам пожалуйста на сайтик инфу выложите. А то будет массовый судебный иск на вашу конторку!!!! >:(

Оффлайн bunc

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #8 : Ноября 11, 2015, 23:47:21 »
Ха!
Ещё анекдот!
Щас поискал инфу на сайте ситиком и вдруг обнаружил, что внезапно образовавшийся у меня тарифный план "Вливайся" оказывается доступен только в городе Рославль!!!
Хм...  :thinking: пойду перечитаю учебник географии.

Оффлайн city01144285

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #9 : Ноября 12, 2015, 00:28:40 »
Всем нам, пока еще вашим пользователям, очень интересно что вы там намутили с IPTV? Почему ничего не работает? Посмотрел ваш ценник на IPTV поржал. У вас что будет вип тв? Даже Нтв плюс стока не берёт с людей! Я понимаю кризис в стране, деньжат не хватает и т.д. Боюсь с таким отношением клиентов поубавится (надо заранее уведомлять своих клиентов, а не ставить постфактум).

Оффлайн ComDir

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: +5/-1
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #10 : Ноября 12, 2015, 09:32:36 »
Уважаемые абоненты! Смена тарифного плана в личном кабинете не завязана с новым телевидением. По порядку:
1. По смене тарифов-для старых, либо работающих с нами больше года абонентов, мы в качестве бонуса увеличили скорость доступа в интернет с сохранением абонентской платы. Для этого перевели Вас на соответствующие тарифные планы. Изменение это было с месяца 2 назад. Всем абонентам присылалось смс-уведомление об этом. Кто не получил-видимо номера телефонов у нас в БАзе старые.
2. По телевидению
В начале лета ввели новую платформу IP TV с пакетами каналов и открыли доступ на 200 каналов бесплатно для всех абонентов, у которые таковое телевидение входило в тарифный план. С ноября месяца эти 200 каналов закрываются, всем абонентам, с включенным телевидением в тарифный план осталось и остается доступно около 60 каналов. Смотреть их можно на любом устройстве (приставка, Смарт-ТВ, компьютер).
Для полноценного просмотра всего перечня новых пакетов телевидения необходимо:
-Если хотите смотреть на телевизоре - наличие приставки MAG (обязательно), далее нужно позвонить в тех поддержку 200-222, они помогут активировать интересующие вас пакеты.
-Если хотите смотреть на компьютере-приставка не нужна, просто устанавливаете плеер на компьютер и подключаете с так же с помощью тех. поддержки 200-222 нужны пакет каналов.


Оффлайн ComDir

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: +5/-1
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #11 : Ноября 12, 2015, 10:00:53 »
Теперь по факту обращений.
Приношу свои извинения за доставленные всевозможные неудобства связанные с недавними событиями и изменениями. Целью данного перевода было улучшение качества предоставляемых нами услуг. В ближайшее время весь негатив постараемся сгладить. Если возникают конкретные вопросы по работе с нашими услугами-звоните для консультаций по номер 200-222, 200-200, если возможности позвонить нет, можно оставить обращение на сайте нашей компании http://www.citycomm.ru/forclients/vopros.php либо напишите мне в лс, мы перезвоним и ответим в кротчайшие сроки.
С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество!
Ваш СитиКом!

Оффлайн bunc

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #12 : Ноября 13, 2015, 09:07:23 »
"Спасибо от СитиКом! Скорость вверх! подробнее по телефону 200-200."
Эта СМСка?
Перезванивал. Девушка ответила, что мол для старых клиентов вот такой бонус. Но ни пол слова, что меня переводят на другой тарифный план.
Такое ощущение, что вы серьёзно считаете эту СМС документом равноценным подписанному договору?!

Оффлайн bunc

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #13 : Ноября 13, 2015, 10:08:49 »
Где и когда можно будет ознакомиться со всеми нюансами предоставления услуги iptv?

Оффлайн ComDir

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: +5/-1
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #14 : Ноября 13, 2015, 10:29:10 »
Еще раз повторюсь, обманывать никого не собирались и не собираемся. На старых тарифных планах к сожалению повысить скорость по другому, как сменить тариф на более выгодней для абонента, не было тех. возможности.   ДА. правильно, это смс. Разослана она была только для Вашего информирования. И не в коем случае не является документов.  какие вопросы конкретно интересуют по телевидению??? Вроде как осветил всю информацию.