Автор Тема: Произвол и нарушение условий договора!!!  (Прочитано 4999 раз)

Оффлайн bunc

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #15 : Ноября 13, 2015, 11:35:12 »
например какие конкретно услуги по iptv мне доступны на мои 150 рублей?

так сразу и не сформулируешь все возникающие вопросы, по тому что не от чего оттолкнуться. наверное по этому и возник вот этот дурдом :  все кричат у меня не работает, ситиком как всегда всё плохо!
А вот если бы на сайте подробно можно было все почитать, разобраться, то и вопросы были бы по теме, а не такая паника, которая творится сейчас.

Оффлайн bunc

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #16 : Ноября 13, 2015, 14:37:16 »
есть замечание, хоть и не в тему но напишу сюда, поскольку это вытекает из беседы.
Сейчас читаю договор- оферту на предоставление услуг iptv. очень много слов в договоре написаны через не нужный дефис. видимо там, от куда вы его копировали... ну вы поняли.
очень неудобочитаемо получилось. глаз так и застревает на этих словах и теряется ход мысли))
поправте, пожалуйста, это всё-таки договор.

Оффлайн ComDir

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: +5/-1
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #17 : Ноября 13, 2015, 15:56:27 »
Ок, спасибо за информацию, проверим.

Оффлайн Виталий

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #18 : Ноября 24, 2015, 22:57:03 »
Хорошая была компания, но жадность ее погубит. Надо было купить приставки купил, платил во время, как написано в договоре, но граждане решили, что кризис надо переложить на плечи клиентов. Вы тарифы ближайших конкурентов видели?, ладно повысили платежи за телевидение, но за каждый телик отдельно это перебор.

Оффлайн bam

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #19 : Ноября 25, 2015, 15:38:00 »
ComDir, появится ли в ближайшее время возможность смотреть ip tv на смарт тв без приставки?

Оффлайн ComDir

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: +5/-1
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #20 : Ноября 26, 2015, 09:02:26 »
bam, к сожалению только около 60 каналов, для просмотра  на телевизоре пакетов нужно наличие приставки, либо на компьютере с помощью софт-плеера.

Оффлайн opv88

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #21 : Декабря 07, 2015, 08:37:38 »
На старых тарифных планах к сожалению повысить скорость по другому, как сменить тариф на более выгодней для абонента, не было тех. возможности.
То есть по акции при оплате за три месяца возможность повышать скорость была, а тут вдруг резко исчезла...
P.S. Смс-сок не получал - телефон не меняется около 10 лет уже. Согласия на изменение условий предоставления услуг не давал. Узнаю о смене тарифа и условиях предоставления услуг по сообщениям таких же, как я. Считаю такое изменение незаконным и необоснованным.

Оффлайн ComDir

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: +5/-1
Re: Произвол и нарушение условий договора!!!
« Ответ #22 : Декабря 07, 2015, 09:33:04 »
по акции при пополнении счета  повышают скорость вручную, таких абонентов не много и можно это сделать. что касается общего увеличения -вручную нельзя перевести всех. По переводу - за 10 рабочих дней сообщили об изменении тарифного плана в СМИ, в частности в газете "Рабочий путь", все сделано в соответствии с договорными отношениями, правилами оказания телематических услуг СитиКом и Правилами оказания телематических услуг РФ. По поводу номера телефона и рассылки СМС - уточните номер договора в ЛС - вероятность того что слетел номер есть и по этой причине не поступило смс-уведомление.
И еще раз повторюсь - не понимаю Вашего негодования, перевели на более выгодный тариф для абонента, без повышения абон. платы, в чем недовольство??