Портал
Форум
Правила
Мониторинг
Поиск
Вход
Регистрация
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Медиа-портал провайдера «СитиКом»
»
Техническая поддержка
»
Обратная связь. Вопросы к тех.поддержке
»
Проблема с IPTV Moovi
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Автор
Тема: Проблема с IPTV Moovi (Прочитано 7901 раз)
Евгений710
Зашел спросить
Сообщений: 8
Карма: +0/-0
Проблема с IPTV Moovi
«
:
Ноября 29, 2015, 11:47:02 »
Добрый день!
Подключил услугу основной пакет IP TV "Лайт". Смотреть планировал с помощью ноутбука, который подключен к интернету через Wi-Fi роутер. Настроил, ввел мас адрес. При включении соответствующего приложения, проходит авторизация, загружается список каналов, но ни картинки, ни звука нет. Пробовал подключать через кабель, но в таком случает отсутствует мас адрес, который нужно вводить в настройках. Подскажите пожалуйста, что можно сделать?
Записан
[HC]hunter
Администратор
Местный
Сообщений: 454
Карма: +7/-4
Re: Проблема с IPTV Moovi
«
Ответ #1 :
Ноября 29, 2015, 18:19:49 »
Раз на авторизации не клинит, то она, по всей видимости, проходит успешно.
А проблема, наверное, кроется в невозможности прохождения на ноутбук мультикастового трафика через ваш WiFi-канал (вполне распространенная проблема довольно широкого модельного ряда роутеров).
Убедитесь, что роутер корректно может отдавать этот тип трафика через беспроводной канал.
Через кабель MAC-адрес не может "отсутствовать". Он просто должен отличаться от беспроводного.
Как его узнать - можно почитать в нашем FAQ (
http://forum.citycomm.ru/index.php?topic=516.0
)
Записан
Евгений710
Зашел спросить
Сообщений: 8
Карма: +0/-0
Re: Проблема с IPTV Moovi
«
Ответ #2 :
Ноября 30, 2015, 21:22:13 »
Попробовал сегодня подключить ноутбук к интернету через кабель, ввел МАС-адрес, ТВ всё равно не работает. Чтобы Вы посоветовали в данном случае?
Записан
[HC]hunter
Администратор
Местный
Сообщений: 454
Карма: +7/-4
Re: Проблема с IPTV Moovi
«
Ответ #3 :
Ноября 30, 2015, 21:47:01 »
Для начала скажите точно модель вашего роутера и версию его прошивки.
Попробуем "заочно" подумать, что в нем может быть не так с настройками.
Записан
Евгений710
Зашел спросить
Сообщений: 8
Карма: +0/-0
Re: Проблема с IPTV Moovi
«
Ответ #4 :
Ноября 30, 2015, 21:53:16 »
ASUS RT-N12
V3.0.0.4.374_168
Записан
[HC]hunter
Администратор
Местный
Сообщений: 454
Карма: +7/-4
Re: Проблема с IPTV Moovi
«
Ответ #5 :
Ноября 30, 2015, 21:59:40 »
Роутер вполне хороший. Должно все на нем работать.
Убедитесь, что включена многоадресная маршрутизация:
http://home.nv-net.ru/manual/_media/img/wifi_asus_rtn12/009.png
По идее в Асусе кроме этого для поддержки IPTV можно ничего больше не настраивать. Должно запуститься.
Для проверки работоспособности телевидения в целом, можете использовать простой iptv-плеер без поддержки Moovi
(чтобы абстрагироваться от разных авторизаций и добиться работоспособности чистого мультикаста)
скачать:
http://static.smalltelecom.net/files/iptvplayer/iptvplayer-setup.exe
В нем должны работать около 70 общедоступных каналов СитиКом.
Записан
Евгений710
Зашел спросить
Сообщений: 8
Карма: +0/-0
Re: Проблема с IPTV Moovi
«
Ответ #6 :
Ноября 30, 2015, 22:06:22 »
А где найти ЛВС?
Записан
NoSFeRaTU
Администратор
Пользователь
Сообщений: 183
Карма: +6/-0
Re: Проблема с IPTV Moovi
«
Ответ #7 :
Ноября 30, 2015, 22:18:15 »
ЛВС - это локальная сеть. Вон у вас на втором скриншоте даже вкладка IPTV виднеется. Должно быть так:
Записан
Евгений710
Зашел спросить
Сообщений: 8
Карма: +0/-0
Re: Проблема с IPTV Moovi
«
Ответ #8 :
Ноября 30, 2015, 22:28:46 »
Сделал всё, как сказали. Ни один, ни другой плеер не заработал.
Записан
NoSFeRaTU
Администратор
Пользователь
Сообщений: 183
Карма: +6/-0
Re: Проблема с IPTV Moovi
«
Ответ #9 :
Ноября 30, 2015, 22:39:19 »
Покажите ещё в роутере полностью пункт "интернет", вкладку "подключение".
Записан
Евгений710
Зашел спросить
Сообщений: 8
Карма: +0/-0
Re: Проблема с IPTV Moovi
«
Ответ #10 :
Ноября 30, 2015, 22:45:11 »
/
Записан
NoSFeRaTU
Администратор
Пользователь
Сообщений: 183
Карма: +6/-0
Re: Проблема с IPTV Moovi
«
Ответ #11 :
Ноября 30, 2015, 23:09:17 »
Тут все нормально настроено. Для локализации проблемы попробуйте выключить роутер и подсоединить кабель идущий в квартиру напрямую в ноутбук. И попробовать заработают ли плееры.
Подключение с интернетом на ноутбуке настраивать не нужно.
Записан
Евгений710
Зашел спросить
Сообщений: 8
Карма: +0/-0
Re: Проблема с IPTV Moovi
«
Ответ #12 :
Ноября 30, 2015, 23:17:00 »
К сожалению, это не помогло.
Тут видно отсутствие физического адреса, про которое я говорил ранее.
Записан
NoSFeRaTU
Администратор
Пользователь
Сообщений: 183
Карма: +6/-0
Re: Проблема с IPTV Moovi
«
Ответ #13 :
Ноября 30, 2015, 23:25:37 »
В таком случае вероятнее всего одно из двух: либо какой-нибудь firewall/антивирус блокирует трафик у вас на ноутбуке, либо имеется локальная проблема с доставкой мультикаста до вас.
Рекомендую обратиться в тех.поддержку и пожаловаться на недоступность IPTV, так как удаленно сложно сказать в чем конкретно в вашем случае проблема.
PS. Физический адрес нужно смотреть на сетевом интерфейсе, а не на подключении к интернету. Ип-адрес должен быть вида 10.x.x.x или 172.31.x.x.
При этом, если вы все-таки поднимали соединение с интернетом, когда тестировали плееры, то попробуйте без него или проверьте что у вас выбирается правильный интерфейс в плеере:
Также судя по скриншоту вы не выключили роутер/оставили wifi-включенным, как я вас просил.
Записан
Евгений710
Зашел спросить
Сообщений: 8
Карма: +0/-0
Re: Проблема с IPTV Moovi
«
Ответ #14 :
Ноября 30, 2015, 23:26:53 »
Спасибо большое за помощь! Буду обращаться в техническую поддержку.
Роутер отключил.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
2
« предыдущая тема
следующая тема »
Медиа-портал провайдера «СитиКом»
»
Техническая поддержка
»
Обратная связь. Вопросы к тех.поддержке
»
Проблема с IPTV Moovi