Автор Тема: FAQ по услуге Смотрёшка  (Прочитано 3578 раз)

Оффлайн NoSFeRaTU

  • Администратор
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 183
  • Карма: +5/-0
    • nosferatu@jabber.ganjanetwork.ru
FAQ по услуге Смотрёшка
« : Октября 19, 2017, 11:27:25 »



  • Это современное OTT-телевидение, распространяемое от технического партнёра ООО «ЛайфСтрим» под брэндом «Смотрёшка».
  • Отличительные особенности:
    • Теперь любимые каналы и передачи всегда с вами: везде, где есть Интернет.
    • «Смотрёшка» работает на любых устройствах (смартфон, планшет, телевизор) и на всех популярных платформах: Web, iOS, Android, Smart TV и STB.
    • Вы можете менять устройства во время просмотра, продолжая смотреть с того же момента, где остановились.
    • Поставьте эфир на паузу, отложите просмотр или настройте напоминания о важных передачах.
    • Теперь у вас хватит времени и на дела, и на любимые программы - ведь «Смотрёшка» хранит архив вещания за несколько дней!
    • «Смотрёшка» запоминает то, что вы смотрите, и предлагает каналы похожей тематики.



  • На каких устройствах возможно просматривать платные пакеты «Смотрёшка»?

    «Смотрёшка» работает на всех популярных платформах:
    • На компьютере используя интернет-браузер через сайт «Смотрёшки»
    • На телевизорах смарт-тв Samsung, LG или AndroidTV, путем установки виджета из встроенного в телевизор магазина приложений
    • На приставках mag 245/250/254, eltex nv501(wac) или любой другой приставке на основе Android
    • На мобильных гаджетах под управлением IOS или Android:


    Более полный список поддерживаемых устройств доступен здесь:



  • Что нужно для подключения услуги?

    Лишь активировать услугу в личном кабинете и выбрать предпочитаемый пакет или пакеты каналов.
    Вам будет выдан логин и пароль для доступа к услуге с помощью которых вы сможете авторизоваться в приложениях на ваших устройствах, а также на сайте «Смотрёшки».

    Страница авторизации появляется при запуске приложения и выглядит примерно так:
    ila_rendered

    Здесь также присутствует QR-код для автоматической активации, т.е. вы можете авторизоваться на вашем телефоне или планшете, а затем сосканировав им показанный QR-код также активировать другие устройства без ручного ввода логина и пароля.



  • Сколько одновременно устройств могут быть использованы для просмотра?

    На текущий момент доступен одновременный просмотр на 3 (трех) устройствах. При превышении этого количества просмотр на самом старом устройстве будет прекращен.
    Т.е. при авторизации на четвертом устройстве, будет автоматически деактивировано первое активированное устройство, при пятом - второе, при шестом - третье и т.д.
    Таким образом, использовать услугу можно на любом количестве устройств, но одновременно авторизованы могут быть только три.



  • У меня не хочет показывать на моем Android-устройстве

    Существует два приложения для Android-приставок:
    • Для мобильных устройств (телефонов, планшетов и т.д.) и телевизоров Android TV, оно располагается в Google Play
    • Для телевизионных приставок, скачать вы его можете здесь. Штатно оно идет вместе с лаунчером, который будет следить за обновлением приложения.

    Если не работает какое-то одно приложение, то просто попробуйте другое.



  • На моем Samsung 2011-2012 годов выпуска нет приложения «Смотрёшки» в Samsung Apps, что делать?

    На этих старых моделях телевизоров нужно ставить приложение вручную через режим разработчика.
    Для этого воспользуйтесь этой инструкцией.



  • Если я покупаю приставку у вас, мне надо что-то дополнительно устанавливать?

    Нет. На приставках продаваемых нами стоит специализированная прошивка обеспечивающая работу всех наших тв-услуг "из коробки", в том числе и «Смотрёшки».
    На приставках семейства MAG при загрузке приставки лишь следует выбрать услугу «Смотрёшка»:
    ila_rendered

    А на приставках семейства eltex, «Смотрёшка» доступна в рекомендуемых приложениях:
    ila_rendered


  • Что делать если я опоздал к началу передачи или не успеваю досмотреть её до конца?

    У вас есть возможность в любой момент начать просмотр передачи заново или продолжить с того места, где вы остановились. Для этого достаточно выбрать передачу, запустить ее с самого начала или перемотать на нужный эпизод. Вы всегда можете поставить эфир на паузу и досмотреть позже.

    ila_rendered

    Архив передач доступен около недели.



  • Можно отложить просмотр сразу нескольких передач?

    «Смотрёшка» запоминает 5 последних отложенных просмотров. Чтобы вернуться к любому из них, перейдите к нужному каналу и выберите отложенную передачу. Она будет помечена двумя иконками: «Просмотр с начала» и «Начать просмотр».
    Для возврата к последней отложенной передаче выберите нужный канал и нажмите «Начать просмотр» в верхней панели рядом с её названием.



  • Можно ли продолжить просмотр с того же места на другом устройстве?

    Можно. Для этого войдите в приложение под своим аккаунтом на том устройстве, на котором вы будете продолжать просмотр, и нажмите «Отправить изображение на другой экран».



  • Как найти канал по названию или интересующей меня тематике?

    Откройте список каналов, в строке поиска введите название канала или выберите нужную категорию, например: «музыка». «Смотрёшка» найдет нужный вам канал и покажет его номер, чтобы вы могли переключиться на него с помощью пульта.



  • Может ли «Смотрёшка» напомнить о начала просмотра?

    «Смотрёшка» может напомнить вам о важной передаче за день, за час или непосредственно перед самым началом трансляции.
    Настроить напоминания очень легко: выберите будущую передачу в телепрограмме и настройте оповещение (значок «Будильник»).



  • У меня на телевизоре LG постоянно разлогинивается приложение «Смотрёшка», как это исправить?

    В апреле-мае 2018 года вышло-таки долгожданное обновление приложения под LG. Теперь версия 2.3.79
    Среди прочих улучшений и переработки интерфейса разработчики утверждают, что проблема с разлогиниванием полностью решена.
    Просим пользователей обновить на своих телевизорах и проверить. Если приложение не захочет обновляться, то его следует удалить и установить заново из маркета.

    Если по каким-то причинам, после обновления будет наблюдаться разавторизация, то рекомендуется сбросить настройки ТВ до заводских: откройте "Настройки" нажатием кнопки "Settings" пульта ("шестеренка"); переместитесь вниз до вкладки "Поддержка", и выберите "Обновление ПО"; выберите "Проверить наличие обновления", обновите при наличии обновления.

    Скрытый текст: "Старый вариант ответа" нажмите, чтобы показать/скрыть



  • У меня не показывает «Смотрёшка» на сайте smotreshka.tv, как это исправить?

    Разрешите в настройках Вашего браузера использовать технологию Adobe Flash и внесите сайт smotreshka.tv в исключения.

« Последнее редактирование: Июня 01, 2018, 16:14:17 от [HC]hunter »