Автор Тема: FAQ по IPTV НТВ-Плюс  (Прочитано 10136903 раз)

Оффлайн NoSFeRaTU

  • Администратор
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 183
  • Карма: +6/-0
    • nosferatu@jabber.ganjanetwork.ru
FAQ по IPTV НТВ-Плюс
« : Июля 16, 2013, 16:28:12 »
IPTV НТВ-Плюс F.A.Q.
(Часто Задаваемые Вопросы)



  • Давно не включал каналы НТВ-Плюс, смотрел только каналы СитиКом. Включил любой НТВ'шный канал, а мне пишет "У вас нет прав для просмотра этого канала". Почему? Что мне делать?
    Прежде всего убедиться, что у вас не закончилась подписка, и на счету есть необходимые средства. Сделать это можно в личном кабинете абонента НТВ-Плюс на сайте компании или на приставке в режиме Портал НТВ-Плюс -> Личный кабинет.

    Если с балансом на договоре все в порядке и в графе Состояние написано Подключен, то далее необходимо проверить правильность расположения смарт-карты. Она должна быть вставлена контактами вверх и от себя, до упора. Попробуйте вынуть и вставить заново, при этом если вы находитесь в сетевом режиме, то приставка должна реагировать на вытаскивание карты сообщением "Вставьте смарт-карту", а на вставку соответственно его исчезновением.

    Приставка IPTV работает следующим образом: каналы НТВ-Плюс поступают на приставку в зашифрованном виде и расшифровываются в реальном времени при просмотре канала при помощи смарт-карты. Всю необходимую информацию для своей работы смарт-карта получает из потока текущего просматриваемого канала, поэтому если вы долгое время не включали приставку или давно не смотрели каналы НТВ-Плюс, то подписки на карте устаревают, карта "засыпает" и расшифровка каналов временно становится невозможной. Для актуализации подписок надо встать на любой канал НТВ-Плюс (как рекомендуют сами НТВ-Плюс - лучше всего выбирать канал "Наше кино"), нажать ОК в окне "У вас нет прав для просмотра этого канала", если такое выскочило, и оставить висеть на черном экране некоторое время, пока не появится изображение.
    Занимать это может от 10 минут(обычно не больше) до 24 часов(максимум), пока карточка доступа не получит от НТВ-Плюс всю необходимую ей информацию. Подписка на следующий месяц обычно начинает прописываться в последние три дня предыдущего месяца.
    Убедиться, что карта получила подписки можно в меню Настройки -> Смарт-карта -> Подробнее.

    Расшифровка идентификаторов основных классов:
    002Лайт
    003Базовый
    004Кино
    005Спорт
    006VIP-Кино
    007Базовый-плюс
    008Суперспорт
    009Наш Футбол HD
    010HD
    016Лайт-Плюс
    017Открытие
    019Viasat
    027Эгоист ТВ
    -----------------------------------------------------
    223Amedia Premium HD Запад
    227Лайт Запад
    228Кино Запад
    230VIP-Кино Запад
    231Суперспорт Запад
    232Развлекательный Запад
    233Детский Запад
    234Познавательный Запад
    235Музыкальный Запад
    237Viasat Запад
    238Viasat Premium HD Запад
    245Наш Футбол HD Запад
    246Эгоист ТВ
  • Приобрел НТВ-Плюс некоторое время назад, но только сейчас первый раз включил, и не показывают каналы НТВ-Плюс, сколько ни сидишь на канале Наше Кино
    Если в течении 24 часов "просмотра" канала Наше Кино изображение так и не появилось, необходимо связаться с Тех.Поддержкой СитиКом и объяснить ситуацию, скорее всего в вашем случае необходима повторная посылка активации со стороны НТВ-Плюс.

  • У меня когда-то пропал канал из списка, кажется я занимался сортировкой. Как мне теперь вернуть его назад?
    Зайдите в Настройки -> Сортировка.
    Здесь перечислены все каналы в нужной вам последовательности (что вы понаделали когда-то). Каналы, которые вы скрыли отмечены крестиками.
    Встаньте на нужный канал и нажмите ОК. Теперь выберите "Блокировка". Канал разблокируется, после этого не забудьте сохраниться, и он станет виден в общих списках категорий.

  • Купил сегодня комплект IPTV НТВ-Плюс. Обнаружил документ "учетные данные абонента для управления интерфейсом IPTV к абонентскому договору нтв плюс", в нем указаны номер счета и пин-код для доступа и управления интерфейсом IPTV. Для чего они нужны и где их использовать ?
    "Интерфейс IPTV" - это и есть та оболочка, которую вы видите на приставке и с помощью которой переключаете каналы и смотрите программу передач.
    Указанные данные нужны для входа в пункт меню настройки->профили пользователей, а также потребовались бы, если бы у нас в сети приставки требовали активации.
    Когда-то так оно и было. Вы приносите домой новый комплект, подключаете его, и при первом включении видите на экране:
     - Для активации абонентского приемника введите свой номер счета и пин-код
    В настоящее время при продаже приемника его в системе автоматически активирует менеджер, продающий вам приставку в офисе "СитиКом", и вам не нужно этим заниматься.
    Вы приносите домой полностью готовую к использованию приставку.
    Листочек с данными остается у вас на всякий случай как приложение к договору. Также возможно, пин-код вам еще пригодится когда-нибудь в случае блокировки приставки на портале по каким-то причинам. Просто не теряйте его, пусть будет.

  • Просит некий пин-код при попытке просмотра некоторых каналов
    При попытке просмотра каналов, с возрастным ограничением будет запрашиваться 4х цифровой пин-код.
    Это возрастной пин-код смарт-карты и по-умолчанию он равен 0000. Вы можете изменить его в пункте меню->настройки->смарт-карта

  • После очередного обновления у меня теперь спрашивает какой из трех режимов использовать. Что это такое?
    При первом включении приставки после обновления или в любой момент по нажатию на кнопку "Source" будет выводиться меню перехода в любой из трех режимов:
    ila_rendered
    (нажмите, чтобы увеличить)
    • Сетевой режим - основной режим работы, получение каналов по Ethernet из сети СитиКом.
    • Спутниковый режим - переключение в режим спутникового ресивера и соответственно для получения каналов через спутниковую тарелку. Теперь вы можете взять с собой приставку на лето на дачу и смотреть каналы НТВ-Плюс при отсутствии подключения к сети СитиКом.
    • Портал НТВ-Плюс - для посещения специального портала НТВ-Плюс для приставки, включая Личный кабинет. Необходим интернет!

  • После очередного обновления у меня на любом канале НТВ-Плюс теперь пишет "Ошибка настройки терминала. обратитесь в тех.поддержку" или "Неверные настройки системы защиты"
    Нажать клавишу Source и в открывшемся меню выбора режима нажать последовательно на пульте комбинацию:
     - для моделей семейства Sagemcom DSI-87: 1-3-9-7-вверх-вниз-красная-синяя (1-3-9-7-up-down-red-blue).
     - для моделей семейства Sagemcom DSI-74: влево-вправо-2-4-8-6-желтая-синяя (left-right-2-4-8-6-yellow-blue).
    Больше ничего не делать.
    Секунд через 5 приставка сама перезагрузится и проблема должна устраниться.

  • Поддерживает ли приставка таймшифт?
    Да, приставка в тестовом режиме поддерживает таймшифт, для этого нужно вставить флешку или внешний жетский диск в USB-разъем, инициализировать его через специальный пункт в спутниковом режиме. И далее можно пользоваться таймшифтом как в спутниковом, так и в сетевом режиме.
    Внимание! таймшифт при наличии подготовленного накопителя включен постоянно, поэтому не рекоммендуется оставлять постоянно подключенные flash/ssd накопители, это может привести к быстрому выходу их из строя, в связи с ограниченным ресурсом циклов перезаписи на подобных накопителях. Для постоянного использования рекоммендуется внешний usb накопитель на обычных жёстких магнитных дисках.

  • А есть ли у приставки запись?
    На текущий момент запись поддерживается в тестовом режиме и только для спутникового режима.

  • У меня гибридная прошивка, как мне сменить режим работы приставки с IPTV на "тарелку"?
    Это делается с пульта ДУ.

    ila_rendered
    (нажмите, чтобы увеличить)

  • После очередной загрузки приставки наблюдаю поиск каналов в "спутниковом режиме", а по клавише source доступен только пункт спутникового режима
    После последнего обновления прошивки, приставка может работать в нескольких режимах, подробнее об этом смотрите пункт 6 данного FAQ.
    Приставка при включении автоматически проверяет состояние сети и если подключение отсуствует или есть какие-то проблемы, то приставка автоматически переходит в спутниковый режим.
    Для решения данной проблемы необходимо проверить физическое сетевое подключение приставки и полностью её перезагрузить отключив на пару секунд из электрической сети.
    После успешной загрузки необходимо нажать клавишу Source (как описано в предыдущем (10) пункте данного FAQ) и перейти в "Сетевой режим".

  • Я давно пользуюсь услугами НТВ+ и был подписан на много пакетов, но в начале месяца перестало показывать каналы НТВ+ хотя все оплачено
    С 2013 года НТВ+ перестала очищать старые подписки с карт доступа. Так как карты имеют фиксированный лимит количества подписок, то при его достижении просмотр с помощью этой смарт-карты становится невозможным (память карты переполняется).
    Для решения проблемы вам требуется замена смарт-карты, которую вы можете произвести в отделе продаж принеся свою старую карту с собой.
« Последнее редактирование: Октября 04, 2016, 11:25:38 от [HC]hunter »