Портал
Форум
Правила
Мониторинг
Поиск
Вход
Регистрация
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Медиа-портал провайдера «СитиКом»
»
Техническая поддержка
»
Оборудование и инструкции для TV услуг
»
IPTV НТВ-Плюс
»
FAQ по IPTV НТВ-Плюс
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: FAQ по IPTV НТВ-Плюс (Прочитано 10136903 раз)
NoSFeRaTU
Администратор
Пользователь
Сообщений: 183
Карма: +6/-0
FAQ по IPTV НТВ-Плюс
«
:
Июля 16, 2013, 16:28:12 »
IPTV НТВ-Плюс F.A.Q.
(Часто Задаваемые Вопросы)
Давно не включал каналы НТВ-Плюс, смотрел только каналы СитиКом. Включил любой НТВ'шный канал, а мне пишет "У вас нет прав для просмотра этого канала". Почему? Что мне делать?
Прежде всего убедиться, что у вас не закончилась подписка, и на счету есть необходимые средства. Сделать это можно в личном кабинете абонента НТВ-Плюс
на сайте компании
или на приставке в режиме
Портал НТВ-Плюс
->
Личный кабинет
.
Если с балансом на договоре все в порядке и в графе
Состояние
написано
Подключен
, то далее необходимо проверить правильность расположения смарт-карты. Она должна быть вставлена контактами вверх и от себя, до упора. Попробуйте вынуть и вставить заново, при этом если вы находитесь в сетевом режиме, то приставка должна реагировать на вытаскивание карты сообщением "Вставьте смарт-карту", а на вставку соответственно его исчезновением.
Приставка IPTV работает следующим образом: каналы НТВ-Плюс поступают на приставку в зашифрованном виде и расшифровываются в реальном времени при просмотре канала при помощи смарт-карты. Всю необходимую информацию для своей работы смарт-карта получает из потока текущего просматриваемого канала, поэтому если вы долгое время не включали приставку или давно не смотрели каналы НТВ-Плюс, то подписки на карте устаревают, карта "засыпает" и расшифровка каналов временно становится невозможной. Для актуализации подписок надо встать на любой канал НТВ-Плюс (как рекомендуют сами НТВ-Плюс - лучше всего выбирать канал "Наше кино"), нажать ОК в окне "У вас нет прав для просмотра этого канала", если такое выскочило, и оставить висеть на черном экране некоторое время, пока не появится изображение.
Занимать это может от 10 минут(обычно не больше) до 24 часов(максимум), пока карточка доступа не получит от НТВ-Плюс всю необходимую ей информацию. Подписка на следующий месяц обычно начинает прописываться в последние три дня предыдущего месяца.
Убедиться, что карта получила подписки можно в меню
Настройки
->
Смарт-карта
->
Подробнее
.
Расшифровка идентификаторов основных классов:
002
Лайт
003
Базовый
004
Кино
005
Спорт
006
VIP-Кино
007
Базовый-плюс
008
Суперспорт
009
Наш Футбол HD
010
HD
016
Лайт-Плюс
017
Открытие
019
Viasat
027
Эгоист ТВ
----------------
-------------------------------------
223
Amedia Premium HD Запад
227
Лайт Запад
228
Кино Запад
230
VIP-Кино Запад
231
Суперспорт Запад
232
Развлекательный Запад
233
Детский Запад
234
Познавательный Запад
235
Музыкальный Запад
237
Viasat Запад
238
Viasat Premium HD Запад
245
Наш Футбол HD Запад
246
Эгоист ТВ
Приобрел НТВ-Плюс некоторое время назад, но только сейчас первый раз включил, и не показывают каналы НТВ-Плюс, сколько ни сидишь на канале Наше Кино
Если в течении 24 часов "просмотра" канала Наше Кино изображение так и не появилось, необходимо связаться с Тех.Поддержкой СитиКом и объяснить ситуацию, скорее всего в вашем случае необходима повторная посылка активации со стороны НТВ-Плюс.
У меня когда-то пропал канал из списка, кажется я занимался сортировкой. Как мне теперь вернуть его назад?
Зайдите в Настройки -> Сортировка.
Здесь перечислены все каналы в нужной вам последовательности (что вы понаделали когда-то). Каналы, которые вы скрыли отмечены крестиками.
Встаньте на нужный канал и нажмите ОК. Теперь выберите "Блокировка". Канал разблокируется, после этого не забудьте сохраниться, и он станет виден в общих списках категорий.
Купил сегодня комплект IPTV НТВ-Плюс. Обнаружил документ "учетные данные абонента для управления интерфейсом IPTV к абонентскому договору нтв плюс", в нем указаны номер счета и пин-код для доступа и управления интерфейсом IPTV. Для чего они нужны и где их использовать ?
"Интерфейс IPTV" - это и есть та оболочка, которую вы видите на приставке и с помощью которой переключаете каналы и смотрите программу передач.
Указанные данные нужны для входа в пункт меню
настройки
->
профили пользователей
, а также потребовались бы, если бы у нас в сети приставки требовали активации.
Когда-то так оно и было. Вы приносите домой новый комплект, подключаете его, и при первом включении видите на экране:
- Для активации абонентского приемника введите свой номер счета и пин-код
В настоящее время при продаже приемника его в системе автоматически активирует менеджер, продающий вам приставку в офисе "СитиКом", и вам не нужно этим заниматься.
Вы приносите домой полностью готовую к использованию приставку.
Листочек с данными остается у вас на всякий случай как приложение к договору. Также возможно, пин-код вам еще пригодится когда-нибудь в случае блокировки приставки на портале по каким-то причинам. Просто не теряйте его, пусть будет.
Просит некий пин-код при попытке просмотра некоторых каналов
При попытке просмотра каналов, с возрастным ограничением будет запрашиваться 4х цифровой пин-код.
Это возрастной пин-код смарт-карты и по-умолчанию он равен
0000
. Вы можете изменить его в пункте
меню
->
настройки
->
смарт-карта
После очередного обновления у меня теперь спрашивает какой из трех режимов использовать. Что это такое?
При первом включении приставки после обновления или в любой момент по нажатию на кнопку "Source" будет выводиться меню перехода в любой из трех режимов:
(нажмите, чтобы увеличить)
Сетевой режим - основной режим работы, получение каналов по Ethernet из сети СитиКом.
Спутниковый режим - переключение в режим спутникового ресивера и соответственно для получения каналов через спутниковую тарелку. Теперь вы можете взять с собой приставку на лето на дачу и смотреть каналы НТВ-Плюс при отсутствии подключения к сети СитиКом.
Портал НТВ-Плюс - для посещения специального портала НТВ-Плюс для приставки, включая Личный кабинет.
Необходим интернет!
После очередного обновления у меня на любом канале НТВ-Плюс теперь пишет "Ошибка настройки терминала. обратитесь в тех.поддержку" или "Неверные настройки системы защиты"
Нажать клавишу Source и в открывшемся меню выбора режима нажать последовательно на пульте комбинацию:
- для моделей семейства Sagemcom DSI-87: 1-3-9-7-вверх-вниз-красная-синяя (1-3-9-7-up-down-red-blue).
- для моделей семейства Sagemcom DSI-74: влево-вправо-2-4-8-6-желтая-синяя (left-right-2-4-8-6-yellow-blue).
Больше ничего не делать.
Секунд через 5 приставка сама перезагрузится и проблема должна устраниться.
Поддерживает ли приставка таймшифт?
Да, приставка в тестовом режиме поддерживает таймшифт, для этого нужно вставить флешку или внешний жетский диск в USB-разъем, инициализировать его через специальный пункт в спутниковом режиме. И далее можно пользоваться таймшифтом как в спутниковом, так и в сетевом режиме.
Внимание!
таймшифт при наличии подготовленного накопителя включен постоянно, поэтому не рекоммендуется оставлять постоянно подключенные flash/ssd накопители, это может привести к быстрому выходу их из строя, в связи с ограниченным ресурсом циклов перезаписи на подобных накопителях. Для постоянного использования рекоммендуется внешний usb накопитель на обычных жёстких магнитных дисках.
А есть ли у приставки запись?
На текущий момент запись поддерживается в тестовом режиме и только для спутникового режима.
У меня гибридная прошивка, как мне сменить режим работы приставки с IPTV на "тарелку"?
Это делается с пульта ДУ.
(нажмите, чтобы увеличить)
После очередной загрузки приставки наблюдаю поиск каналов в "спутниковом режиме", а по клавише source доступен только пункт спутникового режима
После последнего обновления прошивки, приставка может работать в нескольких режимах, подробнее об этом смотрите пункт 6 данного FAQ.
Приставка при включении автоматически проверяет состояние сети и если подключение отсуствует или есть какие-то проблемы, то приставка автоматически переходит в спутниковый режим.
Для решения данной проблемы необходимо проверить физическое сетевое подключение приставки и полностью её перезагрузить отключив на пару секунд из электрической сети.
После успешной загрузки необходимо нажать клавишу Source (как описано в предыдущем (10) пункте данного FAQ) и перейти в "Сетевой режим".
Я давно пользуюсь услугами НТВ+ и был подписан на много пакетов, но в начале месяца перестало показывать каналы НТВ+ хотя все оплачено
С 2013 года НТВ+ перестала очищать старые подписки с карт доступа. Так как карты имеют фиксированный лимит количества подписок, то при его достижении просмотр с помощью этой смарт-карты становится невозможным (память карты переполняется).
Для решения проблемы вам требуется замена смарт-карты, которую вы можете произвести в отделе продаж принеся свою старую карту с собой.
«
Последнее редактирование: Октября 04, 2016, 11:25:38 от [HC]hunter
»
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Медиа-портал провайдера «СитиКом»
»
Техническая поддержка
»
Оборудование и инструкции для TV услуг
»
IPTV НТВ-Плюс
»
FAQ по IPTV НТВ-Плюс