Автор Тема: Оценка и развитие базовых компетенций сотрудников(Претензии и предложения)  (Прочитано 10246 раз)

Оффлайн НоутбукиНакомоде

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
Я уже писал на смоленском форуме, теперь повторюсь здесь и дополню!
Цитировать
Оплату в офисе не приняли т.к. договор заключал 31 янв. и в базе меня еще нет. На вопрос: " Могу ли я положить деньги завтра до прихода монтажников, чтобы когда они пришли проверить сеть на работоспособность?" девушка уверенно ответила ДА, но после того как я пообещал в случае если железный шайтан "элекснет" съест мою 1000р. за деньгами приду лично к ней, засомневалась, и куда то позвонила, уточнить и когда уже перед уходом я повторил вопрос Могу ли я...девушка неуверенно сказала: "Давайте лучше после..." ахаха. Вот так когда речь о собственных деньгах, уверенность у сотрудников пропадает
Цитировать
На 1 день задержали обещанный срок(при условии что я позвонил и поинтересовался на каком этапе моя заявка) негодую по этому поводу! считаю, должны сами перезванивать в случае задержки и приносить извинения, что и написал в бумажке которую монтажники подсунули про качество и т.п..
Цитировать
...пришлось впервые звонить в ТП. Дозвонился сразу, ответил спокойный женский голос. Предложили оставить контактный телефон, мин. через 30 звонок "это у нас настройки сбились,вроде бы, исправили, давайте проверим", переспрашиваю, что значит вроде бы?, опять прослеживается неуверенность сотрудников, говорит: "нет, ну исправили просто я не знаю вот и звоню что бы проверить"...
По рекомендации [HC]hunter звоню в ТП по поводу скорости локальной сети. В процессе общения мужской голос несколько раз пропадал со словом "момент" а то и без него, оставляя меня в недоумении. Сигналом что я еще на линии служили плохо приглушенные голоса в трубке. Например, у ваших конкурентов при обращении в аналогичную службу в начале просят подождать, а после благодарят за ожидание. Все гениальное просто, не правда ли? После разговора меня попросили перезвонить и сообщить новые данные теста. Перезваниваю, поднимает женщина, просит подождать и я минуты 1.5 или 2 слушаю как она кому то что то объясняет, возможно другому дозванившимуся. Переключает свое внимание на меня "Ситиком здравствуйте." я, здравствуйте меня просили перезвонить, далее я слышу в трубке "Дим, тебя тут мальчик" Может быть клиент, молодой человек на худой конец. Мальчик, девочка, мужчина, женщина, толстяк, тот у которого плохо пахнет изо рта и противный голос, что это за классификации клиента? Клиента который всегда прав.
В связи с этим, хотелось бы узнать какие требования к профессиональным навыкам и социальным характеристикам сотрудников, призванных установить контакт с клиентами, компания выдвигает?
Мне кажется, что для успешной работы необходимо создать модель компетенций, основная идея которой заключается в ясном представлении о состоянии и развитии качеств и поведенческих характеристик сотрудников, необходимых для эффективного взаимодействия с клиентами. Стандартизированный набор компетенций, в сущности, представляет собой набор из точных и четких профилей идеальных сотрудников и соответственно, точно определяя поведенческий портрет сотрудника. Возможно, вашей организации стоит системно подходить к управлению мотивацией, повышению уровня квалификации и эффективности отдачи персонала. Запустить механизм преобразования "неэффективных" сотрудников в "эффективных". Овладение эффективными методами профессионального поведения. И при внедрении коммуникативных навыков, определять и конкретизировать стандарты поведения в той или иной ситуации (раз сотрудники сами не в состоянии это делать) и донести это до всех сотрудников организации. Ввести методику аттестации и оценки персонала. Чтобы модель поведения сотрудников представляла собой сочетание профессиональных знаний, навыков, установок, ориентации, а не так "кого как мама с папой в детстве научили".
Предлагаю всем, кто сталкивался с подобными ситуациями или просто хочет внести предложения, отписываться здесь, дабы администрация могла услышать обратную связь и внести изменения. Которые на мой взгляд, пойдут только в плюс.
Надеюсь я не буду проигнорирован, а мои пожелания будут услышаны. Всего доброго. :)



« Последнее редактирование: Февраля 15, 2011, 09:58:37 от НоутбукиНакомоде »
просветленный...

Оффлайн НоутбукиНакомоде

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
и снова здравствуйте :)
В пятницу договорились, что в понедельник придут монтажники чтобы проверить сеть. +договорились, что если вдруг она каким то чудом заработает сама, в субботу или воскресение, то перезвонить и отменить вызов. На вопрос в какое время вы будете дома, отвечаю: "В любое, для ВАС в любое" И что же я наблюдаю в понедельник? А то, что за целые день у них не нашлось и 5 минут, чтобы позвонить и как то объясниться. Я канеШна понимаю, что вчера было 14 февраля День всех влюбленных и возможно, монтажникам захотелось где то уединиться и по ворковать, но почему я то должен из-за этого страдать?
При обращении за комментариями в ТП, пообещали еще одну бригаду, об извинениях остается только мечтать...и включить на балконе маяк дабы новая бригада не заблудилась в это морозное утро.



Может быть вам действительно плевать на клиентов? Так скажите об этом сразу. Я даже слоган придумал, типа,
"наша компании ситиком, хотела класть на вас...пардон" или так "об всех клиентов ситикомм вытрим ноги, нам все ни по чем" или может быть "народная молва гласит, ситиком клиентов злит"


просветленный...

Оффлайн НоутбукиНакомоде

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
или вот еще "подключайся к ситиком без инета будет дом"
а может быть у вас так? "в тех поддержку ситиком поступил тревожный звонок, операторы занервничали но трубку не сняли"
просветленный...

Оффлайн НоутбукиНакомоде

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
А нет знаю! тут вот какая тема:
монтажники в ситиком на столько суровые, что не считают нужным приходить на вызов клиента
тех поддержка в ситиком на столько суровая, что они отвечают на звонки не снимая трубку
компания ситиком на столько суровая, что предоставляет интернет воздушно капельным путем
пинг в ситиком на столько суровый, что измерять его можно часами и продолжаться это может днями
монтажники в ситиком на столько суровые, что отверстия для труб делают пальцем
компания ситиком на столько суровая, что предоставляет 100 мегабитную сеть на 5 мегабитах
пинг в ситиком на столько суровый, что его можно привязать к письму чтобы он стал быстрее
кабель в ситиком на столько суровый, что когда идет скачка он распремляется чтобы файлики бежали быстрее
форум ситиком на столько суровый, что нужен только для того что бы пользователи могли
пообщеться между собой пока они занимаются действительно! важными делами
просветленный...

Оффлайн НоутбукиНакомоде

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
монтажники в ситиком настолько суровые, что обжимают витую пару при помощи ногтей.
монтажники в ситиком настолько суровые, что приходят на работу на час раньше, чтобы на час больше ничего не делать.
админы в ситиком насколько суровые, что общаются и качают порнуху по телеграфу.
просветленный...

Оффлайн НоутбукиНакомоде

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
монтажники в ситиком на столько суровые, что приезжают на вызов только для того чтобы уточнить адрес своего следующего приезда
админы в ситиком на столько суровые, что пользуются исключительно рыболовной сетью
терминалы в ситиком настолько суровые, что не просят подтвердить платеж, а просто посылают на **й клеента и выключаются
просветленный...

Оффлайн CatCat

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Чувак, тебе действительно оооочень-очень скучно...

Оффлайн НоутбукиНакомоде

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
Чувак, тебе действительно оооочень-очень скучно...
ну точно, куда уж нам до вас то...

офф комментарии будут?
просветленный...

Оффлайн НоутбукиНакомоде

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
 Для начала закончу о вышеописанном вызове. Позвонил часов 10, узнать, почему не приехали. Договорились о новом времени.  Тех. помощь приехала как и обещали до 12 часов, могу даже сказать, что к 12 уже успели уехать. Оперативно.
Оказалось, что это просто тест неправильно работает у вас на сайте, а у меня со скоростью все хорошо.
Кстати товарищ этот подсказал слово абонент, как ласково он меня и называл. За что ему и спасибо. Отметил, что я в принципе правильно сделал что позвонил в ТП. Кроме того, перед уходом извинился за беспокойство. Приятно иметь дело.
Дальше напишу даже не предложение, а просто рассуждение, дабы внести прозрачности. стратегия прозрачности помогла России 8.08.2008 во время Грузинско-Асетинского конфликта и мне поможет.
Т.к. эти CityHub и GaNJaNeTWoRK хабы указаны на вашем официальном сайте думаю, я могу про них написать здесь.
Засуну в спойлей, чтобы не занимать много места своими постами. и спойлер у вас не работает добавлю вложение * Вместа спойлера.doc (54.5 КБ - загружено 655 раз.)

Товарищи, ну правда каждый день сталкиваешься с чем то новым и не знаешь чем кончится следующий день.
Дабы не сочли мой пост очередной кляузой, отмечу, что было хорошо:
Компетентность товарища который приходил для диагностики и модератора Mysia, которая удивила и порадовала.
Даже я во времена модерствования не могу похвастаться таким, я даже зацитирую: "Администрация хаба учтет Ваше замечание, и рассмотрит его в ближайшее время! Спасибо!";
"Претензий к Вам пока нет! Наслаждайтесь пребыванием на хабе, соблюдайте правила! Спасибо за понимание! "; "я начальство не обсуждаю!" четкие формулировки, компетентный ответ в шаблонных ситуациях, вот молодец, так держать. Чего и хочу добиться от остальных, тех, кто за это еще и деньги получает, она то, это делает бесплатно!
Скорость на торентах по тарифу(мир6 - 6/12) днем 750 Кб/с, ночью 1,5 Мбайта тащит, так что если вас интересует скорость, конечно подключайтесь к ситиком, но обслуживание будет такое как и описывалось выше...
просветленный...

Оффлайн Toxa

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 37
  • Карма: +1/-2
  • Лейтенант в отставке
Блин... Не везет тебе... ;)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

Оффлайн blaksnk

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
Мое мнение такое:
С сервисом и кадрами в Смоленске вообще проблемы. Простой пример магазины бытовой техники. Я спрашиваю что- то у продавца после ответа понимаю что сам знаю намного больше и могу проконсультировать его.
С "Корбиновской" ТП общался не однократно, да там сервис на 5+ но вы их тарифы видели.  Но лично я такой сервис не много недолюбливаю потому что он слишком фальшивый или вы правда думаете что они "рады вас  слышать" или "были рады вам помочь"
Приблизительная цитата из "Ночного дозора": "-Тебе надо чтоб эффектно было или чтобы помогло"
Мне не критично назовут меня абонент или молодой человек главное что-бы  просто вежливо разговаривали и компетентно отвечали и помогли решить проблему. Я им затем и званю, а  не для того что бы услышать что я их  любимый клиент и  я всегда прав (хоть и сам знаю что  далеко не всегда).
Насчет вежливости пару   раз званил в "Ситиком" с этим все в порядке, а по  технической стороне  нужно конечно еще работать. Но сравнивать "Ситиком" с "Корбиной"  просто  не  коректно.
Ситикому надо дать время развиться. Пока вроде бы постепенно, не без проблем конечно двигаются в нужном направлении.
Выводы можно будет делать не раньше чем через год-два.
Москва не сразу стоилась!   :)

Оффлайн -=Dexter=-

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +0/-0