Так получилось, что я с Ситикомом уже около 5 лет, но до сегодняшнего момента у меня никогда не возникало такого сильного желания как можно скорее отключиться и перейти к другому провайдеру. Дело в том, что я решил поучаствовать в акции : "При оплате трех месяцев интернета - скорость 100 мбит/сек на это время в подарок". Я оплатил два месяца, так как на третий у меня уже были деньги на лицевом счете. В тех. поддержке мне сказали, что оплачивать надо было сразу три месяца. Что за бюрократия, для вас до сих пор имеет значение, образно говоря, заплатят вам сотнями или одной пятисоткой? Мне вот это очень не понравилось, тем более зная, что увеличение скорости производится вручную (по звонку клиента). Человек, ведь не глупая машина, которая делает все по алгоритму и может понять, что нет разницы оплатить три месяца разом или как это сделал я, но увы! Если раньше я рекомендовал Ситиком, то сейчас просто жалею оплаченные месяцы.