Приветствую
В кабинете только 2 способа оплаты, я выбрал paymo, оплатил 500 руб. Оплата подтверждена банком, по скудной информации в кабинете paymo оплата так же прошла успешно. Не прошла оплата только у вас, поддержка ситиком ссылается на отдел продаж, девочка из отдела продаж сказала что таким вопросом заниматься не будет, реквизиты, время и т.п. её не интересуют, разбирайтесь с платежной системой сами. В Paymo кроме робота по телефону в рабочий день и рабочее время никто не отвечает.
Нормальные провайдеры участвуют в решении подобных проблем, не вынуждая клиента регистрироваться и писать на формум. Подожду реакции с вашей стороны и пока средства на счету остаются. Если движения не будет, компенсирую за счет скидок при переходе на другого прова. Не хотелось бы, за 4 или 5 лет вопросов к вам не было