Здравствуйте.Та же проблема. Роутер dir-320 nru. Настроил худо-бедно инет, ip-tv по wi-fi. Но скорость отдачи тесты показывают близкую к 0, пинг под 500мс.Любая попытка связаться с техподдержкой заканчивается фразой "мы не настраиваем пользовательское оборудование" и "к вам придет бригада, подключет свой ноутбук и если заработает инет - развернется и уйдет". Помогите хоть Вы разобраться в проблеме.Какую информацию надо предоставить?
Воспользовался рекомендациями.Взял новый роутер Zyxel Keenetic Lite III. Проблема та же самая. Скорость отдачи никакая. Настройки брал аналогичные Keneetic Giga: http://forum.citycomm.ru/index.php?topic=301.0При подключении напрямую к компу скорости нормальные.
Проверял и по wi-fi и по кабелю от роутера.Вычитал, что что-то подобное было при неправильно настроенном QoS. Но вроде я везде WSS отключал (в аббревиатуре могу ошибаться, но отключал ту службу, которая отвечает за QoS).
В общем, пришли ребята из конкурирующей компании, проверили кабель внутри квартиры и сказали что он весь переломан. Остается только гадать, каким чудом при прямом подключении была нормальная скорость.
Они бы могли её диагностировать и за день до того, когда подключали меня. А по поводу тех поддержки, ну серьезно, не хочется звонить к Вам после того как разные операторы начинают отвечать фразами в стиле "Наши специалисты придут, подключат свой компьютер и уйдут". Честно говоря, думаю что стоит с этим что-то делать, потому как складывается полное ощущение нацеленности не на результат, а на процесс.Надеюсь, мой отзыв позволит Вам улучшить качество обслуживания клиентов.