Автор Тема: [Срочно]Упала отдача по 10кб в сек  (Прочитано 5222 раз)

Оффлайн wes999

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Здравствуйте у меня упала отдача с 500кб в сек, до 10, вирусов нету.
Интернет D-link
Кто знает почему упала, прошу помощь
 >:( :'( :-\

Оффлайн ComDir

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: +5/-1
Re: [Срочно]Упала отдача по 10кб в сек
« Ответ #1 : Мая 14, 2014, 08:34:21 »
В тех поддержку обращались??? 200-222 телефон

Оффлайн asenkov

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: [Срочно]Упала отдача по 10кб в сек
« Ответ #2 : Июля 23, 2015, 18:26:24 »
Здравствуйте.
Та же проблема. Роутер dir-320 nru. Настроил худо-бедно инет, ip-tv по wi-fi. Но скорость отдачи тесты показывают близкую к 0, пинг под 500мс.
Любая попытка связаться с техподдержкой заканчивается фразой "мы не настраиваем пользовательское оборудование" и "к вам придет бригада, подключет свой ноутбук и если заработает инет - развернется и уйдет". Помогите хоть Вы разобраться в проблеме.
Какую информацию надо предоставить?

Оффлайн AloneBit

  • Глобальный Модератор
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 368
  • Карма: +5/-0
Re: [Срочно]Упала отдача по 10кб в сек
« Ответ #3 : Июля 24, 2015, 10:17:25 »
Здравствуйте.
Та же проблема. Роутер dir-320 nru. Настроил худо-бедно инет, ip-tv по wi-fi. Но скорость отдачи тесты показывают близкую к 0, пинг под 500мс.
Любая попытка связаться с техподдержкой заканчивается фразой "мы не настраиваем пользовательское оборудование" и "к вам придет бригада, подключет свой ноутбук и если заработает инет - развернется и уйдет". Помогите хоть Вы разобраться в проблеме.
Какую информацию надо предоставить?

Мы не можем отвечать за работу вашего оборудования, будь-то роутер или компьютер.
Рекомендации следующие. Отключите роутер. Подключите линию к компьютеру напрямую, проверьте скорость работы интернет.
Если напрямую, минуя роутер, данная проблема не будет проявляться, то Вам необходимо разбираться с роутером, возможно, нужно будет приобретать новый. Если, при проверке напрямую, Вы наблюдаете падение скорости, то обратитесь в тех. поддрежку для проверки линии, телефон 200-222.

Оффлайн asenkov

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: [Срочно]Упала отдача по 10кб в сек
« Ответ #4 : Июля 26, 2015, 20:27:28 »
Воспользовался рекомендациями.Взял новый роутер Zyxel Keenetic Lite III. Проблема та же самая. Скорость отдачи никакая. Настройки брал аналогичные Keneetic Giga: http://forum.citycomm.ru/index.php?topic=301.0
При подключении напрямую к компу скорости нормальные.

Оффлайн AloneBit

  • Глобальный Модератор
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 368
  • Карма: +5/-0
Re: [Срочно]Упала отдача по 10кб в сек
« Ответ #5 : Июля 27, 2015, 09:32:55 »
Воспользовался рекомендациями.Взял новый роутер Zyxel Keenetic Lite III. Проблема та же самая. Скорость отдачи никакая. Настройки брал аналогичные Keneetic Giga: http://forum.citycomm.ru/index.php?topic=301.0
При подключении напрямую к компу скорости нормальные.

Проверяете через роутер по Wi-Fi или по кабелю?

Оффлайн asenkov

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: [Срочно]Упала отдача по 10кб в сек
« Ответ #6 : Июля 28, 2015, 12:45:46 »
Проверял и по wi-fi и по кабелю от роутера.
Вычитал, что что-то подобное было при неправильно настроенном QoS. Но вроде я везде WSS отключал (в аббревиатуре могу ошибаться, но отключал ту службу, которая отвечает за QoS).

Оффлайн AloneBit

  • Глобальный Модератор
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 368
  • Карма: +5/-0
Re: [Срочно]Упала отдача по 10кб в сек
« Ответ #7 : Июля 28, 2015, 14:11:30 »
Проверял и по wi-fi и по кабелю от роутера.
Вычитал, что что-то подобное было при неправильно настроенном QoS. Но вроде я везде WSS отключал (в аббревиатуре могу ошибаться, но отключал ту службу, которая отвечает за QoS).

Мы со своей стороны никак не ограничиваем исходящую скорость, в этом Вы уже убедились, проверив скорость напрямую от линии.

Никаких дополнительных настроек на роутере для этого тоже производить не нужно.  Методом исключений остается заменить патч-корд от роутера до компьютера (если проверяете по кабелю)  и попробовать проверить другим компьютером/ноутбуком.

Оффлайн asenkov

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: [Срочно]Упала отдача по 10кб в сек
« Ответ #8 : Июля 29, 2015, 23:19:20 »
В общем, пришли ребята  из конкурирующей компании, проверили кабель внутри квартиры и сказали что он весь переломан. Остается только гадать, каким чудом при прямом подключении была нормальная скорость.

Оффлайн AloneBit

  • Глобальный Модератор
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 368
  • Карма: +5/-0
Re: [Срочно]Упала отдача по 10кб в сек
« Ответ #9 : Июля 30, 2015, 09:23:04 »
В общем, пришли ребята  из конкурирующей компании, проверили кабель внутри квартиры и сказали что он весь переломан. Остается только гадать, каким чудом при прямом подключении была нормальная скорость.

Эту проблему могли диагностировать и наши сотрудники, если ли бы вы обратились в службу технической поддержки: 200-222.


Оффлайн asenkov

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: [Срочно]Упала отдача по 10кб в сек
« Ответ #10 : Августа 07, 2015, 13:52:11 »
Они бы могли её диагностировать и за день до того, когда подключали меня. А по поводу тех поддержки, ну серьезно, не хочется звонить к Вам после того как разные операторы начинают отвечать фразами в стиле "Наши специалисты придут, подключат свой компьютер и уйдут". Честно говоря, думаю что стоит с этим что-то делать, потому как складывается полное ощущение нацеленности не на результат, а на процесс.
Надеюсь, мой отзыв позволит Вам улучшить качество обслуживания клиентов.

Оффлайн AloneBit

  • Глобальный Модератор
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 368
  • Карма: +5/-0
Re: [Срочно]Упала отдача по 10кб в сек
« Ответ #11 : Августа 07, 2015, 13:55:35 »
Они бы могли её диагностировать и за день до того, когда подключали меня. А по поводу тех поддержки, ну серьезно, не хочется звонить к Вам после того как разные операторы начинают отвечать фразами в стиле "Наши специалисты придут, подключат свой компьютер и уйдут". Честно говоря, думаю что стоит с этим что-то делать, потому как складывается полное ощущение нацеленности не на результат, а на процесс.
Надеюсь, мой отзыв позволит Вам улучшить качество обслуживания клиентов.

Мы примем меры, чтобы впредь подобных ситуаций не возникало.
Если не затруднит, то сообщите в ЛС, когда и с какого номера телефона вы обращались в службу технической поддержки.