Автор Тема: Вопрос  (Прочитано 3883 раз)

Оффлайн raymand

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Вопрос
« : Декабря 21, 2011, 17:17:18 »
Здравствуйте,перешёл 3 месяца назад на билайн,так как на ситикоме в то время невозможно было оставаться,теперь решил вернуться обратно,всё таки ситиком лучше ).Хотел спросить можно ли не составлять новый договор,а просто протянуть кабель?Все данные договора с ситикомом есть

Оффлайн Наталья

  • Младший Модератор
  • Зашел спросить
  • ***
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос
« Ответ #1 : Декабря 22, 2011, 10:38:38 »
Здравствуйте, raymand. Если Вы не пользовались услугами СитиКом 3 месяца, то вероятнее всего Ваш договор еще является действующим. Более того, новый кабель, может быть, даже не придется прокладывать! Для более точной информации Вам следует обратиться в службу технической поддержки по номеру 200-222 и обьяснить всю ситуацию.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2011, 11:20:24 от Сommerce »