Оплату в офисе не приняли т.к. договор заключал 31 янв. и в базе меня еще нет. На вопрос: " Могу ли я положить деньги завтра до прихода монтажников, чтобы когда они пришли проверить сеть на работоспособность?" девушка уверенно ответила ДА, но после того как я пообещал в случае если железный шайтан "элекснет" съест мою 1000р. за деньгами приду лично к ней, засомневалась, и куда то позвонила, уточнить и когда уже перед уходом я повторил вопрос Могу ли я...девушка неуверенно сказала: "Давайте лучше после..." ахаха. Вот так когда речь о собственных деньгах, уверенность у сотрудников пропадает
На 1 день задержали обещанный срок(при условии что я позвонил и поинтересовался на каком этапе моя заявка) негодую по этому поводу! считаю, должны сами перезванивать в случае задержки и приносить извинения, что и написал в бумажке которую монтажники подсунули про качество и т.п..
...пришлось впервые звонить в ТП. Дозвонился сразу, ответил спокойный женский голос. Предложили оставить контактный телефон, мин. через 30 звонок "это у нас настройки сбились,вроде бы, исправили, давайте проверим", переспрашиваю, что значит вроде бы?, опять прослеживается неуверенность сотрудников, говорит: "нет, ну исправили просто я не знаю вот и звоню что бы проверить"...
Чувак, тебе действительно оооочень-очень скучно...