Автор Тема: Подключение IP-телефонии, какие требования от Ситикома?  (Прочитано 3594 раз)

Оффлайн max

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
Здравствуйте.
Хочу  иметь IP-телефон с городским номером. Ради этого готов сменить интернет-провайдера.
Но! Девочки в офисе Ситикома требуют обязательно купить у них телефон за 5000р.
Это действительно единственный вариант?
Телефоном планирую пользоваться сначала через ПК, а затем (при хорошем качестве связи) через VOIP-шлюз.
Прошу разъяснить.

Александр Рыжов

  • Гость
Но! Девочки в офисе Ситикома требуют обязательно купить у них телефон за 5000р.
Это действительно единственный вариант?
Нет.

Оффлайн max

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
Тогда к кому обратиться для подключения без покупки телефонного аппарата?

Александр Рыжов

  • Гость
Надо просто посетить офис Ситикома с паспортом, заключить договор и внести 200 рублей за подключение. Телефон заработает в тот же день.

Оффлайн max

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
Давно подключали? В офисе ответ - только покупать их телефон. Куда стучаться?

Оффлайн ComDir

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: +5/-1
max,извиняюсь за долгий ответ, не увидел Ваше сообщение,  телефон можете подключить без проблем, единственное -мы работаем с сертифицированным оборудованием, поэтому качество связи при  использования сторонних решений не гарантируем. Да и опыта подключения абонентов подобными способами у нас нет. Поэтому настройка на Вашей стороне.

Оффлайн max

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
ComDir, вы работаетке в Ситикоме?
Какой "пароль" надо назвать при визите в офис?

Оффлайн ComDir

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: +5/-1
Пароля не нужно, с менеджерами по продажам проведена беседа, подключат Вас без покупки оборудования.