Доброго времени суток!
Очень жаль что возникла подобная ситуация.
Скорее всего возникло некое недопонимание.
по пунктам:
-насчет Электронной заявки - она служит лишь для первичного сбора информации, указывается адрес желаемого подключения и ФИО и контактный телефон, чтобы менеджер созвонился в ближайшее время и обсудил условия. персональных данных на подобии паспортных данных и т.п. нет необходимости брать на данном этапе, этого нет не у одного оператора связи.
-насчет "неответа" - если вы звонили по многоканальному номеру 200-200 - несвойственное нам оплошность, ввиду того что мы ведем мониторинг звонков и маловероятно чтобы хоть один звонок остался без ответа. со своей стороны проверю.
-по тарифному плану "Бегемот 30" Наши менеджеры достаточно квалифицированы и не могли принять заявку на подключение этого тарифный план, т.к. с марта этого года Тарифные планы этой линейки закрыты для подключения в г. Смоленск и районе. На нашем официальном сайте в разделе "Информация для клиентов-Интернет-Тарифы" четко прописано какие тарифные планы доступны в г. Смоленске.
Еще раз просим извинение за причерченные неудобства.
Если все же решитесь подключиться к нам. напишите мне адрес и контактный телефон в ответ на это сообщение. заявка будет выполнена в самые кротчайшие сроки.