Автор Тема: Качество предоставления услуги  (Прочитано 25075 раз)

Оффлайн lam35

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
Re: Качество предоставления услуги
« Ответ #15 : Апреля 09, 2014, 20:19:14 »
Подскажите, подключил нтв+, пакеты лайт запад и суперспорт запад, почему-то нет в списке каналов канала Бойцовский клуб, все остальные есть.
P.S. в скрытых его тоже нет.
И еще, в IPTV Ситиком добавились новые каналы, в частности LiveNews, а в список каналов приставки нтв+ они будут добавляться?
и приставку выдаем гибридную (хочешь через нашу сеть смотришь, хочешь вешаешь тарелку и смотришь через спутник).
это я понимаю только на новой прошивке, которой еще нет для распространения?

Оффлайн Vasechkin

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
Re: Качество предоставления услуги
« Ответ #16 : Апреля 09, 2014, 20:35:06 »
   Вот вроде и не хочу участвовать в дискуссии, но Вы меня слегка провоцируете и волей не волей втягиваюсь. У самого уже ощущение словно я кого-то агитирую идти на спутник потому что ... Я просто констатирую факт - на 36 градусе качество выше (и у Триколора тоже). Выбор свой сделал давно в пользу спутника (НТВ+), имею ресивер который умеет то чего реализуемые вами гибриды не умеют и 10 части моего.
  Ну и извините, но утверждение что вы транслируете Дождь именно от НТВ+ просто враньё, нет его сейчас на 36 градусе и у других российских спутниковых операторов...
  Именно история с отключением его со спутников и подвигла меня вникнуть как прописать в список своих спутниковых каналов с сохранением ЕПГ и логотипа ваш Дождь, а тут ещё UDP ... В общем сейчас канал на том же месте что был до гонений на него.
  P.S. А каналы у вас "бесплатные" конечно, да не для тех кто не готов платить менее чем 499 "бесплатных" рублей. Удачи вам! 

Оффлайн NoSFeRaTU

  • Администратор
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 183
  • Карма: +6/-0
    • nosferatu@jabber.ganjanetwork.ru
Re: Качество предоставления услуги
« Ответ #17 : Апреля 10, 2014, 12:20:36 »
Подскажите, подключил нтв+, пакеты лайт запад и суперспорт запад, почему-то нет в списке каналов канала Бойцовский клуб, все остальные есть.
P.S. в скрытых его тоже нет.
Извините, наш косяк :( Канал добавили, но забыли активировать, поправил. :)

И еще, в IPTV Ситиком добавились новые каналы, в частности LiveNews, а в список каналов приставки нтв+ они будут добавляться?
Будут, в начале следующей недели планируем внедрить изменения в платформу нтв-плюс на тему более оперативной актуализации списка каналов на приставках нтв-плюс.

это я понимаю только на новой прошивке, которой еще нет для распространения?
Новые приставки (DSI87-1 HD) продаются уже с ней на борту, для уже присутствующих на сети (DSI87 HD) планируем также в начале следующей недели выпустить обновление.

Ну и извините, но утверждение что вы транслируете Дождь именно от НТВ+ просто враньё, нет его сейчас на 36 градусе и у других российских спутниковых операторов...
Во-первых: то что вы не можете его смотреть с нтв-плюс как их абонент - не значит что его там нет, с операторских карт он без проблем идет до сих пор:
Ствол: 11.785R27.500, DVB-S 3/4
SID: 13110
PMT: 1310
PCR: 330
PID Type Language:
330 Video
410 Audio rus
810 ECM Verimatrix (22017)
4010 ECM Viaccess (1280)
4110 ECM Viaccess (1280)
4210 ECM Viaccess (1280)
5010 ECM Viaccess (1280)
5110 ECM Viaccess (1280)
5210 ECM Viaccess (1280)
Класс подписки: 169

Во-вторых: он также до сих пор прекрасно идет в открытов виде с Ямала-300К, 90 градус.
В-третьих: С вами весь тред были предельно откровенны и рассказали больше технических подробностей чем вам поведал бы любой оператор.

Оффлайн [HC]hunter

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 454
  • Карма: +7/-4
Re: Качество предоставления услуги
« Ответ #18 : Апреля 10, 2014, 18:48:17 »
Цитировать
Сейчас на фоне стремительного увеличения в домохозяйствах числа телевизоров с поддержкой FullHD люди ищут качественную картинку и качественный звук (а 5.1 сейчас тоже не редкость) поэтому то что где-то есть и хуже чем у коллег с 36 градуса не аргумент.

Не аргумент чего?
Вы рассуждаете о качестве "условно-бесплатного" телевидения. По сути имиджевой услуги, которая до сих пор ничего не стоит.

Хочется качества - так у нас есть IPTV НТВ+. Об этом почему-то все постоянно забывают...?
Там этого HD... - ну просто как гуталину на гуталиновой фабрике :)



Цитировать
Ну и извините, но утверждение что вы транслируете Дождь именно от НТВ+ просто враньё, нет его сейчас на 36 градусе и у других российских спутниковых операторов...

Между нами "девочками" - НТВ+ не убирал данный канал из своих потоков. Как он сыпался с неба, так и сыплется.
То что они выкинули "простых смертных" из подписки - действительно вовсе не означает, что его в потоке нет :)
Просто помимо цензуры и т.п. еще есть и межоператорские договора и какие-то обязательства.
Так что, транспорт они для До///дя предоставляют без вопросов до сих пор.

Оффлайн [HC]hunter

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 454
  • Карма: +7/-4
Re: Качество предоставления услуги
« Ответ #19 : Апреля 11, 2014, 13:02:15 »
Цитировать
P.S. Первый очень трепетно относится к качеству своего сервиса, поэтому вижу те же стандарты вещания у других спутниковых операторов.

я вот обратил внимание, что картинка очень красивая на Discovery HD.
вот это реально нормальное качество, и главное снято нормальными камерами!
1HD против них и рядом не лежал... ни нтв'шный, ни рикорный... никакой  :facepalm:

Оффлайн Vasechkin

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
Re: Качество предоставления услуги
« Ответ #20 : Апреля 11, 2014, 21:22:13 »
 Всё, спасибо, сдаюсь!  :-X

Оффлайн NttN

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
Re: Качество предоставления услуги
« Ответ #21 : Апреля 15, 2014, 22:01:00 »
А вот всё-равно вопрос появился.
Исходя из инструкции к приставке НТВ+ Sagemcom DSI87-1 HD (стр. 11) подключение осуществляется к роутеру а не к сети Оператора. Я понимаю, что это не для IPTV а для сервиса TV.NTVPLUS.RU и по вашей схеме её нужно подключать до роутера в сеть оператора. Но меня больше интересует вопрос о доступности дополнительных сервисов в том числе YouTube, браузер и т.д. с использованием приставки IPTV STB MAG-250 micro, в том числе просмотр контента с ПК (в последнем случае он окажется в другой сети).
Как вообще стыкуются задекларированные возможности устройств с необходимостью их подключения до роутера?
Кстати, исходя из ролика получается, что её включают всё-же после роутера, либо она будет сама авторизоваться по PPPoE для доступа к Интернет.

Оффлайн NoSFeRaTU

  • Администратор
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 183
  • Карма: +6/-0
    • nosferatu@jabber.ganjanetwork.ru
Re: Качество предоставления услуги
« Ответ #22 : Апреля 16, 2014, 00:51:16 »
Подключение напрямую к сети оператора является настоятельной рекомендацией, только при таком подключении мы гарантируем корректную работу приставки и отсутствие каких-либо проблем с качеством основной услуги, для которой собственно приставка и предназначена - просмотра IPTV.

Как только вы поставите между приставкой и абонентским портом промежуточное "умное" устройство (роутер), то все его глюки в работе, неправильная настройка, банальная перегрузка канала торрентами и т.д. и т.п. будут так или иначе неизбежно отражаться и на приставке, находящейся за ним. А соответственно и качестве "приема" IPTV. Это может проявляться по-разному: артефактами изображения или приостановками картинки при просмотре каналов, проблем с периодическими обновлениями ПО, проблемами с загрузкой списков каналов/программы передач, невозможностью вообще загрузить интерфейс управления приставкой и т.д. и т.п.

Но несмотря на всё вышесказанное никто не мешает вам поставить приставку за роутер и пользоваться доп.сервисами для которых необходим доступ к интернету и/или домашней локальной сети.
Единственное что надо учесть, что почти всем приставкам нужно один раз полностью загрузиться при прямом подключении к сети оператора, и лишь только затем их можно спрятать за роутер.
При более-менее нормальном роутере и его корректной настройке, обычно никаких проблем не возникает. Некоторые даже умудряются подключать приставки/телевизоры к роутеру по wifi и смотреть без особых проблем IPTV одновременно что-нибудь покачавая. :)


Оффлайн A1

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Качество предоставления услуги
« Ответ #23 : Мая 30, 2014, 14:29:16 »
Приостановка вещания "Дождя"- каковы шансы на его возвращение в сетку и если шансы есть- то в какие временные сроки ?

Оффлайн lam35

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
Re: Качество предоставления услуги
« Ответ #24 : Июня 16, 2014, 22:26:16 »
Добавьте 2 канала в пакет лайт запад нтв+
ABTO24 и Fine Living

Оффлайн [HC]hunter

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 454
  • Карма: +7/-4
Re: Качество предоставления услуги
« Ответ #25 : Июня 17, 2014, 10:30:57 »
Уведомлений от НТВ-Плюс не было об официальном начале вещания данных телеканалов и добавлении их в список.
В настоящий момент они вещаются в тестовом режиме, однако на ntvplus.ru в перечне каналов уже присутствуют.


Добавили.

Оффлайн Vasechkin

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
Re: Качество предоставления услуги
« Ответ #26 : Декабря 07, 2014, 00:45:42 »
    Здраствуйте, 2 декабря заметил что у меня пропало ваше ТВ. Тариф Наслаждайся не менял, т.е. оно быть должно. Пускал на разные устройства через давно отстроенный роутер от Zyxel. Работал без малейших нареканий и традиционным образом и через udpxy. Исключил роутер и подключился напрямую, но ... По-моему меня просто потеряли как клиента которому пологается пакет ТВ! Хочу каналы назад!  :)

Оффлайн Click

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Качество предоставления услуги
« Ответ #27 : Декабря 07, 2014, 09:51:47 »
Да, у меня тоже самое, не хочу выражаться некультурно, но эти ******** просто отключили IPTV на наших тарифных планах. Проверь тарифные планы, что там написано, теперь или 200р доплачивать, или переходить на тарифный план домашний.

Оффлайн Vasechkin

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
Re: Качество предоставления услуги
« Ответ #28 : Декабря 07, 2014, 13:01:18 »
  Без уведомления пользователей, в одностороннем порядке... Конкуренция высока, а хамство к себе пользователем не забывается даже если сейчас проплатил вперёд...  Думаю отпишусь на 2ip.ru , пусть страна знает своих героев. И браво, такого бестолкового подбора каналов за такие деньги уже и не встретишь, оставляйте их себе! Мне хватает и ресивера на Enigma2 с умением транслировать тв и медиатеку в сеть на любое домашнее (и не только) устройство и внятного набора каналов за меньшие деньги.