Портал
Форум
Правила
Мониторинг
Поиск
Вход
Регистрация
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Медиа-портал провайдера «СитиКом»
»
Техническая поддержка
»
Обратная связь. Вопросы к тех.поддержке
»
Подключение дома
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
7
8
[
9
]
10
11
12
Автор
Тема: Подключение дома (Прочитано 99617 раз)
Сommerce
Глобальный Модератор
Пользователь
Сообщений: 162
Карма: +2/-1
Re: Подключение дома
«
Ответ #120 :
Мая 28, 2014, 08:33:47 »
Мы готовимся.
Записан
Cepera_HST
Зашел спросить
Сообщений: 1
Карма: +0/-0
Re: Подключение дома
«
Ответ #121 :
Июля 11, 2014, 09:10:13 »
Добрый день!
Возможно ли подключение к Вашей сети частного дома по адресу пер. Вяземский, д.13а. В непосредственной близости расположены дома по улице Вяземская 2-я, д.4 (находится в прямой видимости, по Wi-fi ловлю сети из этого дома) и Нахимова, д.2.
Возможно ли подключение по воздуху?
Записан
ComDir
Пользователь
Сообщений: 109
Карма: +5/-1
Re: Подключение дома
«
Ответ #122 :
Июля 11, 2014, 09:35:31 »
отписался в личку.
Записан
kokc
Зашел спросить
Сообщений: 1
Карма: +0/-0
Re: Подключение дома
«
Ответ #123 :
Сентября 14, 2014, 09:36:19 »
Добрый день.
В Печерске построили 11ти этажный дом по адресу Школьная 11, как скоро проведете интернет? Дом уже сдан.
Записан
ComDir
Пользователь
Сообщений: 109
Карма: +5/-1
Re: Подключение дома
«
Ответ #124 :
Сентября 15, 2014, 08:36:25 »
Уточните пож. адрес, на сколько я знаю это № 10 дом. В самое ближайшие время подключим, следите за рекламой в подъездах.
Записан
Archik667
Зашел спросить
Сообщений: 1
Карма: +0/-0
Re: Подключение дома
«
Ответ #125 :
Сентября 22, 2014, 15:05:19 »
Добрый День!
Скажите пожалуйста, есть в планах подключение Раевского 6 ?
Раевского 4, 5, 10 уже подключены, наш дом прямо между ними, почему его обошли?
Очень хочется соскочить с Билайна. Думаю могут быть и другие желающие, в доме не одни бабушки живут, есть и молодые семьи!
Записан
ComDir
Пользователь
Сообщений: 109
Карма: +5/-1
Re: Подключение дома
«
Ответ #126 :
Сентября 23, 2014, 09:30:09 »
Доброго времени суток!
Подключение вашего дома ускорят предворительные заявки, которые можно подать по телефону 200-200. Если наберется достаточное количество абонентов (8-10) -подключим быстро.
Записан
shmel
Зашел спросить
Сообщений: 1
Карма: +0/-0
Re: Подключение дома
«
Ответ #127 :
Октября 20, 2014, 10:50:24 »
Добрый день...Интересует подключение дома по ул.Коминтерна д.8,зимой затянули кабель ,звонил сказали планируете на начало лета подключать и тишина
Тем временем Ростелеком волокно подтянул,но чего то не тянет к Домолинку...
Записан
sergei66284
Зашел спросить
Сообщений: 6
Карма: +0/-0
Re: Подключение дома
«
Ответ #128 :
Ноября 07, 2014, 13:01:57 »
Строгань д.9 когда подключат?
Записан
ComDir
Пользователь
Сообщений: 109
Карма: +5/-1
Re: Подключение дома
«
Ответ #129 :
Ноября 07, 2014, 15:21:35 »
Планы на подключение этого района есть. но конкретной даты пока нет.
Записан
sergei66284
Зашел спросить
Сообщений: 6
Карма: +0/-0
Re: Подключение дома
«
Ответ #130 :
Декабря 03, 2014, 20:39:52 »
Строгань д.9 когда подключат?
Сколько нужно подписей чтобы в течение 2х-3х недель подключили?
Записан
ComDir
Пользователь
Сообщений: 109
Карма: +5/-1
Re: Подключение дома
«
Ответ #131 :
Декабря 04, 2014, 14:17:58 »
sergei66284, пока работаем в этом направлении. И дело не в количестве заявок на данный момент, а в тех. возможности. Надеемся что в ближайшее время сможем подключить ваш район.
Записан
ALEXXTIM14061982
Зашел спросить
Сообщений: 1
Карма: +0/-0
Re: Подключение дома
«
Ответ #132 :
Января 12, 2015, 18:48:13 »
подскажите пожалуйсто когда дом 6 по улице козлова подключат, а то это единственный дом по этой улице в котором нет ни одного провайдера
Записан
ComDir
Пользователь
Сообщений: 109
Карма: +5/-1
Re: Подключение дома
«
Ответ #133 :
Января 13, 2015, 09:26:15 »
Посмотрим техническую возможность. Для ускорения процесса подключения можно создать коллективную заявку на подключение жильцов дома.
Записан
Amayaneko
Зашел спросить
Сообщений: 1
Карма: +0/-0
Вопрос по прокладке кабеля в квартире
«
Ответ #134 :
Января 14, 2015, 15:51:51 »
Доброго дня. Вот вопросов много, а ответов нет. Что звонить, что приходить к вам. Может тут хотя бы как-то объясните? Ибо у каждой вашей девочки-продавца свой взгляд на клиента. А раз уж меня автоматически сделали вашим клиентом, то я хочу получать нормальный сервис.
А теперь более подробно. Купил осенью квартиру по ул. Никольская д. 3, где-то в декабре дом сдали и вот приступил недавно к ремонту. С грустью обнаружил что провайдер у меня "Ситиком" и собственно понял что будут проблемы. Поменять то уже не выйдет, дом "захапали" и других не пустят. Ну да ладно, вроде работает он не плохо, только вот клиентской поддержки никакой. Вроде как провод в квартире уже есть, и даже примерно знаю где он лежит. Но т.к. стены пока голые а провода хочется все попрятать в стены, что бы потом не торчали, то нужно это провод удлинить и проложить до места, где будет роутер стоять. Одно но - сколько вам не звони, внятного ответа нет. Позвонил первый раз - девочка на трубке сказала, что просто так у вас монтажники не ездят, за деньги тоже не ездят, мол нужно подключение. Ну подключение, так подключение - оплачу я эту заявку, месяца два оплачу тариф за ничего - в квартире ведь ремонт идёт и там компьютера то нет, стены да штукатурка пока. Послал жену за подключением в офис - там сказали что так нельзя, что если мол вы не будете интернетом пользоваться, даже если будете платить, то вас отключат и придётся потом новый провод тянуть и всё такое, так что подключаться не нужно - покупайте мол сами витую пару, тяните как нужно, а потом монтажники понаедут и будут подключать, когда ремонт уже закончится.
Логичный вопрос - кто из этих прекрасных дев прав? И что всё же делать? Я вас как провайдера не выбирал, вы меня выбрали, как клиента. Так давайте что ли сотрудничать как-то? Мне нет проблемы заплатить монтажникам вашим или просто тариф платить но не пользоваться (но есть проблема туда-сюда кататься в будний день за заявками), но провод я хочу спрятать внутри стены, как и всю остальную проводку. Так как быть? Куда звонить?
P.S. Не нашёл как тему создать, поэтому вопрос тут. Кажется названию темы соответствует.
Записан
Печать
Страницы:
1
...
7
8
[
9
]
10
11
12
« предыдущая тема
следующая тема »
Медиа-портал провайдера «СитиКом»
»
Техническая поддержка
»
Обратная связь. Вопросы к тех.поддержке
»
Подключение дома