Автор Тема: пожелание начать разбираться с проблемами при платежах  (Прочитано 4251 раз)

Оффлайн next_user

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Приветствую

В кабинете только 2 способа оплаты, я выбрал paymo, оплатил 500 руб. Оплата подтверждена банком, по скудной информации в кабинете paymo оплата так же прошла успешно. Не прошла оплата только у вас, поддержка ситиком ссылается на отдел продаж, девочка из отдела продаж сказала что таким вопросом заниматься не будет, реквизиты, время и т.п. её не интересуют, разбирайтесь с платежной системой сами. В Paymo кроме робота по телефону в рабочий день и рабочее время никто не отвечает.

Нормальные провайдеры участвуют в решении подобных проблем, не вынуждая клиента регистрироваться и писать на формум. Подожду реакции с вашей стороны и пока средства на счету остаются. Если движения не будет, компенсирую за счет скидок при переходе на другого прова. Не хотелось бы, за 4 или 5 лет вопросов к вам не было

Оффлайн ComDir

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: +5/-1
Уважаемый абонент! приносим извинения за возникшее непонимание. С данной системой оплаты не было замечено проблем подобных. Напишите номер договора в лс и мы проверим и исправим все в самое ближайшее время.

Оффлайн ComDir

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: +5/-1
Номер контактного телефона дайте, в договоре нет.

Оффлайн next_user

  • Зашел спросить
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
поскольку сейчас 66 просмотров, отпишу - баланс в кабинете увеличился, наверное на 500 руб.
ComDir - спасибо за работу. Кстати хорошо бы историю платежей в кабинете показывать

Оффлайн ComDir

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: +5/-1
В новом личном кабинете будет вся необходимая информация и управление услугами, сейчас он в стадии тестирования.