Портал
Форум
Правила
Мониторинг
Поиск
Вход
Регистрация
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Медиа-портал провайдера «СитиКом»
»
Техническая поддержка
»
Оборудование и инструкции для TV услуг
»
OTT IPTV Смотрёшка
»
FAQ по услуге Смотрёшка
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: FAQ по услуге Смотрёшка (Прочитано 14824 раз)
NoSFeRaTU
Администратор
Пользователь
Сообщений: 183
Карма: +6/-0
FAQ по услуге Смотрёшка
«
:
Октября 19, 2017, 11:27:25 »
Это современное OTT-телевидение, распространяемое от технического партнёра ООО «ЛайфСтрим» под брэндом «Смотрёшка».
Отличительные особенности:
Теперь любимые каналы и передачи всегда с вами: везде, где есть Интернет.
«Смотрёшка» работает на любых устройствах (смартфон, планшет, телевизор) и на всех популярных платформах: Web, iOS, Android, Smart TV и STB.
Вы можете менять устройства во время просмотра, продолжая смотреть с того же момента, где остановились.
Поставьте эфир на паузу, отложите просмотр или настройте напоминания о важных передачах.
Теперь у вас хватит времени и на дела, и на любимые программы - ведь «Смотрёшка» хранит архив вещания за несколько дней!
«Смотрёшка» запоминает то, что вы смотрите, и предлагает каналы похожей тематики.
На каких устройствах возможно просматривать платные пакеты «Смотрёшка»?
«Смотрёшка» работает на всех популярных платформах:
На компьютере используя интернет-браузер через
сайт «Смотрёшки»
На телевизорах смарт-тв
Samsung
,
LG
или
AndroidTV
, путем установки виджета из встроенного в телевизор магазина приложений
На приставках
mag 245/250/254
,
eltex nv501(wac)
или любой другой приставке на основе Android
На мобильных гаджетах под управлением
IOS
или
Android
:
Более полный список поддерживаемых устройств доступен здесь:
PC
Smart TV
IOS/Android
Приставки
Что нужно для подключения услуги?
Лишь активировать услугу в личном кабинете и выбрать предпочитаемый пакет или пакеты каналов.
Вам будет выдан логин и пароль для доступа к услуге с помощью которых вы сможете авторизоваться в приложениях на ваших устройствах, а также на сайте «Смотрёшки».
Страница авторизации появляется при запуске приложения и выглядит примерно так:
Здесь также присутствует
QR-код
для автоматической активации, т.е. вы можете авторизоваться на вашем телефоне или планшете, а затем сосканировав им показанный QR-код также активировать другие устройства без ручного ввода логина и пароля.
Сколько одновременно устройств могут быть использованы для просмотра?
На текущий момент доступен одновременный просмотр на
5
(пяти) устройствах. При превышении этого количества просмотр на самом старом устройстве будет прекращен.
Т.е. при авторизации на четвертом устройстве, будет автоматически деактивировано первое активированное устройство, при пятом - второе, при шестом - третье и т.д.
Таким образом, использовать услугу можно на любом количестве устройств, но одновременно авторизованы могут быть только три.
У меня не хочет показывать на моем Android-устройстве
Существует два приложения для Android-приставок:
Для мобильных устройств (телефонов, планшетов и т.д.) и телевизоров Android TV, оно располагается в
Google Play
Для телевизионных приставок, скачать вы его можете
здесь
. Штатно оно идет вместе с лаунчером, который будет следить за обновлением приложения.
Если не работает какое-то одно приложение, то просто попробуйте другое.
На моем Samsung 2011-2012 годов выпуска нет приложения «Смотрёшки» в Samsung Apps, что делать?
На этих старых моделях телевизоров нужно ставить приложение вручную через режим разработчика.
Для этого воспользуйтесь
этой инструкцией
.
Если я покупаю приставку у вас, мне надо что-то дополнительно устанавливать?
Нет. На приставках продаваемых нами стоит специализированная прошивка обеспечивающая работу всех наших тв-услуг "из коробки", в том числе и «Смотрёшки».
На приставках семейства
MAG
при загрузке приставки лишь следует выбрать услугу «Смотрёшка»:
А на приставках семейства
eltex
, «Смотрёшка» доступна в рекомендуемых приложениях:
Что делать если я опоздал к началу передачи или не успеваю досмотреть её до конца?
У вас есть возможность в любой момент начать просмотр передачи заново или продолжить с того места, где вы остановились. Для этого достаточно выбрать передачу, запустить ее с самого начала или перемотать на нужный эпизод. Вы всегда можете поставить эфир на паузу и досмотреть позже.
Архив передач доступен около недели.
Можно отложить просмотр сразу нескольких передач?
«Смотрёшка» запоминает 5 последних отложенных просмотров. Чтобы вернуться к любому из них, перейдите к нужному каналу и выберите отложенную передачу. Она будет помечена двумя иконками: «Просмотр с начала» и «Начать просмотр».
Для возврата к последней отложенной передаче выберите нужный канал и нажмите «Начать просмотр» в верхней панели рядом с её названием.
Можно ли продолжить просмотр с того же места на другом устройстве?
Можно. Для этого войдите в приложение под своим аккаунтом на том устройстве, на котором вы будете продолжать просмотр, и нажмите «Отправить изображение на другой экран».
Как найти канал по названию или интересующей меня тематике?
Откройте список каналов, в строке поиска введите название канала или выберите нужную категорию, например: «музыка». «Смотрёшка» найдет нужный вам канал и покажет его номер, чтобы вы могли переключиться на него с помощью пульта.
Может ли «Смотрёшка» напомнить о начала просмотра?
«Смотрёшка» может напомнить вам о важной передаче за день, за час или непосредственно перед самым началом трансляции.
Настроить напоминания очень легко: выберите будущую передачу в телепрограмме и настройте оповещение (значок «Будильник»).
У меня на телевизоре LG постоянно разлогинивается приложение «Смотрёшка», как это исправить?
В апреле-мае 2018 года вышло-таки долгожданное обновление приложения под LG. Теперь версия 2.3.79
Среди прочих улучшений и переработки интерфейса разработчики утверждают, что проблема с разлогиниванием полностью решена.
Просим пользователей обновить на своих телевизорах и проверить. Если приложение не захочет обновляться, то его следует удалить и установить заново из маркета.
Если по каким-то причинам, после обновления будет наблюдаться разавторизация, то рекомендуется сбросить настройки ТВ до заводских: откройте "Настройки" нажатием кнопки "Settings" пульта ("шестеренка"); переместитесь вниз до вкладки "Поддержка", и выберите "Обновление ПО"; выберите "Проверить наличие обновления", обновите при наличии обновления.
Скрытый текст: "Старый вариант ответа"
нажмите, чтобы показать/скрыть
К сожалению, на определённых телевизорах с ОС Netcast может наблюдаться разлогинивание, это связано с тем, что телевизор очищает кэш приложения с данными. Это не общая проблема для этой платформы, поэтому рекомендуем проделать ряд действий, которые должны помочь. Для начала проверьте обновление прошивки телевизора (Откройте "Настройки" нажатием кнопки "Settings" пульта ("шестеренка"); переместитесь вниз до вкладки "Поддержка", и выберите "Обновление ПО"; выберите "Проверить наличие обновления"), обновите при наличии обновления.
Если обновлений нет или оно не помогло, переустановите, пожалуйста, приложени с очисткой кэша:
1. Удалить приложение Смотрёшка (Открываем Smart панель (кнопкой My Apps) и переходим в LG Smart World - Мои приложения - Нажимаем на кнопку Редактировать в виде карандаша - Выбираем удаляемое приложение приложение, нажимаем на его иконку. Откроется меню с выбором Удалить или Переместить - Выбираем Удалить и подтверждаем удаление).
2. Обесточьте телевизор на 15 мин. для очистки кэша приложений.
3. Установите приложение из LG Smart World. Проверьте работу.
Если переустановка приложения не поможет, попробуйте, пожалуйста, сбросить настройки до заводских (Нажмите кнопку пульта “Settings” для открытия меню Настройки, выберите вкладку Установки - Найдите в списке Заводские настройки, нажмите ОК, и подтвердите сброс). При сбросе удалятся все данные и приложения, но это может помочь. Установите приложение из LG Smart World и проверьте работу.
Также можно сделать пароль более простым (числовым) для ввода или пользоваться QR-кодом и ждать новой версии приложения, которое уже находится на модерации в LG и должно появиться до конца года.
У меня не показывает «Смотрёшка» на сайте
smotreshka.tv
, как это исправить?
Разрешите в настройках Вашего браузера использовать технологию Adobe Flash и внесите сайт smotreshka.tv в исключения.
«
Последнее редактирование: Августа 10, 2021, 09:37:27 от [HC]hunter
»
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Медиа-портал провайдера «СитиКом»
»
Техническая поддержка
»
Оборудование и инструкции для TV услуг
»
OTT IPTV Смотрёшка
»
FAQ по услуге Смотрёшка